Отправлено: b 22:26 02/08/10
>Насколько я понимаю топологию сети, существует ветка Сазоново - Радовицы,
Радовицы - село в 5 километрах южнее Рязановки.
Ни малейшего отношения к линии Сазоново - Пилево оно иметь не может по определению. Село находится на значительном удалении от неё.
В первые несколько лет вблизи Радовиц была конечный пункт ветви Кривандино - Рязановка. http://sbchf.narod.ru/06/krriaz_shema03.jpg - железнодорожная линия на административной карте «Московская область»,
изданной Главным управлением геодезии и картографии МВД СССР
в 1957 году. Конечным пунктом показана не Рязановка, а село
Радовицы, которое в то время являлось
«анклавом» Шатурского района.
Позднее (ориентировочно в середине 1950-х годов) станция Рязановка была перенесена на север, а участок от неё до села Радовицы был разобран.
>от станции которой Сороковой Бор отходит ветка 40-й Бор - Пилево.
Короткий подъездной путь Сороковой Бор - Радовицкий Мох уже в 1999 году (первая поездка в Радовицкий Мох) не действовал, причём, судя по состоянию пути, давно. Станции как таковой во Мхе не было. Подъездной путь с Сорокового Бора на Мох воспринимался именно как короткий подъездной путь на деревообрабатывающий завод во Мхе, ответвляющийся от главного хода Сазоново - Пилево.
>(она же на локальном наречии Сельма - по названию ближайшего озера)
На топографической карте масштаба 1:200 000, изданной в 2002 году
439-й ЦЭВКФ им. Дунаева, станция Сороковой Бор подписана как «Сильма». Однако нигде больше такое название не встречается. По всем документам, по табличке на здании ДС - это Сороковой Бор. Не слышал, чтобы станцию называли иначе.
Посёлок Радовицкий Мох местные жители в разговорной речи называют Мох.