Сообщение

Поездка в Касимов и обратно (01.05.04, 06.05.04)

Отправлено: Николай 00:23 08/05/04

На 1 мая решил съездить в деревню Касимовского района к знакомому. Поездку спланировал примерно в 20-х числах. Мне он говорил,что удобнее всего ехать на рязанской электричке в 13.00,в Рязани пересесть на сасовскую в 18.20,которая приходит в Шилово чуть более чем за 10 минут до отправления касимовского поезда,но я решил поехать на 234 поезде сразу до Шилово.
Расположился в 1 купейном вагоне (о его качестве я написал на основном форуме). Видел как прицепили ЧС2-913. Проводница за 10 минут до отправления начала выгонять из вагона провожающих. И поехали. Мои попутчики ехали до Димитровграда.
Ехали медленно,не более 50-60 км. в час. На пл. 42 км поезд даже притормозил. Навстречу проехал "Атаман Платов",а чуть позже рязанский попугай. Проезжая депо Раменское,заметил несколько вагонов сине-белого цвета (интересно,они что,с Ярославки что-ли туда попали?) и ЭД4МК-0113 с забитыми фанерой окнами кабины машиниста. Встречные электрички после Раменского попадались нечасто.
Разогнался поезд только после Голутвина. На большой скорости проехали Луховицы,но перед Рыбном опять замедлились. После Рыбного навстречу проехал следующий рязанский попугай,а также мы обогнали некую электричку с надписью "Сасово".
Наконец,Рязань. Стоянка 12 минут. Я вышел покурить. Подходили торговцы,предлагали пиво,пиццу и прочее. Перед отправлением на соседний путь подъехал некий дополнительный поезд Москва-Ульяновск.
После Рязани поезд поехал чуть побыстрее предыдущего. Дорога проходила по полям и лесам.
В Шилово я за 10 минут подошел к проводнице с просьбой открыть дверь. Она открыла. Я вышел. (кстати,поезд в Шилово стоял вместо 3-х по расписанию 5 минут,а в сторону Москвы он стоит в Шилово почему-то 20 минут).
На 1 пути уже стояли 2 касимовских сидячих вагона. (на одном из них было написано Рязань-Москва). Но так как до отправления касимовского поезда оставалось еще 1,5 часа,я отошел в ближайший магазин и в кассу за билетом. За это время мимо проехал тот самый дополнительный Москва-Ульяновск,который шел следом.
В 20.45 отошел наш касимовский поезд. До Ушинского он шел без остановок,зато в Ушинском он стоял почти час. За этот час проехало великое множество товарняков и один пассажирский поезд в сторону Сасово,но какой я не смог разобрать,так как уже было темно,да и ехал он очень быстро. Только сейчас,изучив расписание,я понял,что это был Москва-Тольятти.
Далее-путь на Касимов. Однопутка. Поезд едет очень медленно По пути пассажиры выходят,но никто не садится. Одного пьяного еле вытащили в Аделино. Последние вышли в Шостье,после я уже остался один в вагоне и завел разговор с проводницей. Наконец,в Ломе я вышел,где меня встретил мой знакомый,и мы 6 км. до деревни прошли пешком.

Обратно поехал 6 мая на поезде,уходящим из Касимова в 3.44,чтобы успеть в институт к 18.00. Поезд чуть припоздал в Лом. Когда я сел,в вагоне находились 3 человека,2 из которых вышли по пути (не понмю где именно,но они говорили,что ехали за грибами). Ехали,как мне показалось,еще медленнее чем в ту сторону. По пути уже рассвело,стали подсаживаться пасссажиры. К Ушинскому их уже было много,но некоторые вышли; там же и проводница прошла по вагону собирать деньги. Я проехал за полцены по студбилету.
В Шилово я пошел в кассу и взял билет на ближайшую электричку до Рязани,которая шла менее чем через час,опять по студбилету. (кстати,многие люди берут билет до пл.203 км,так как это дешевле). В электричке 2 раза проходили контролеры,оба раза зайцы давали им по червонцу (вообще непонятно,какой смысл брать билет от Шилово до Рязани,если билет стоит 44 руб,а контролеры берут по червонцу? Даже при двойном контроле получается дешевле). Еще купил в электричке рязанскую газету "Эфир",в которой есть расписание ПДСов,проходящих через Рязань,с 30 мая.
В Рязани я зашел в здание вокзала Рязань-1,взял билет на попугай в 12.54 в вагон № 7 второго класса за 150 руб. (кассирша еще предлагала поезд № 181 из Челябинска,на который я мог сесть в Шилово,но он приходил в не очень удобное время и билеты на него,как на проходящий,продавались без указания мест) и пошел узнавать изменения. Оказывается,на несколько дней была отменена электричка Рязань-Шилово,а трамваи Москва-Рязань в 13.00 и Рязань-Москва в 11.00 де-факто ходят на участках Голутвин-Рязань (хорош бы я был,если бы 1 мая решил ехать по совету своего знакомого на электричках). А мой попугай,судя по тем изменениям,должен был в Москву прибывать не в 15.43,а в 15.51.
За 3 часа пребывания в Рязани я успел купить некоторые вещи на привокзальном рынке,посмотреть на прибытие рязанского попугая из Москвы (ЭД4МК-0026),а также на 181 челябинский поезд и сбегать на вокзал Рязань-2. Оттуда только что уехал "Атаман Платов" и прибывали сразу 2 поезда: кисловодский и бишкекский (мог бы и на бишкекском в Москву уехать,он приходил в более-менее нормальное время,но плацкартный билет на него стоил дороже,чем на попугай и мне еще рассказывали,что он жуткий скотовоз и там могут грабануть,поэтому я решил его избежать). Посмотрел как меняли ЧС4Т на ЧС2 у бишкекского поезда,походил по вокзалу,поизучал расписания и направился обратно на Рязань-1.
Там попугай еще не подали на посадку. Проехали товарняки и одна из электричек направилась в Шилово,а другая собиралась направиться в Узуново. Объявили об опоздании на полчаса трамвая Москва-Рязань. Примерно в 12.30 попугай ЭД4МК-0026 выехал из тупика,а через 10 минут открыл двери. К посадке в него готовились туристы и еще одна школьная группа.
В вагоне было ужасно душно. Все сидения зачем-то покрыли красными покрывалами (кстати,из-за которых стало труднее откидывать спинки),занавесками закрыли все окно,на стенку повесили картину с березами. Свет в вагоне горел постоянно,две лампочки перегорели. Все вагоны ехали полупустыми.
Наконец,в 12.54 по динамике объявили об отправлении. Сначала хорошо ехали,но в Ходынино остановились на несколько минут. Через 5 минут остановились в Рыбном. После Рыбного тоже ехали неплохо и вовремя остановились в Луховицах. В Луховицах машинист объявил,что платформа справа по ходу поезда. После Луховиц поехали еще быстрее,так что я даже не успевал прочитать названия станций. В Голутвине несколько человек вошло.
После Голутвина поезд сначала тоже ехал очень быстро,стрелой проскочил ст. Коломна,пл.113 км,Хорошево,Конев Бор,а перед Песками резко снизил скорость и на ст. Пески затормозил на 20 минут,причем двери не открыл. Некоторые люди,ждавшие электричку в Песках,с надеждой ждали,что он откроет двери,чего не произошло.
Навстречу проехали еще один попугай и поезд 256 Москва-Уфа. За это время я успел сходить в бар и купить там воды и тульского пряника,а также посетить "санузел" (как говорят по динамике). В баре тоже висела картина,на ней были нарисованы фрукты.
После отстоя в Песках он опять разогнался и стали мелькать множество станций,причем из-за скорости я не успевал прочитать их названия. Помню Воскресенск и пл.88 км (вот,между прочем,на пл.88 км было бы неплохо сделать остановку попугаям и некоторым ПДСам-очень востребованная станция). Такую скорость он держал почти до Раменского,где перешел на 4 путь. (а в Виноградове или Бронницах,точно не помню где,стояла электричка ЭД4М-0100,пропуская его). В Раменском он опять чуть притормозил и даже остановился,но ненадолго (видимо,чтобы кого-то выпустить в депо). А после Раменского попугай вновь разогнался,но тут я уже успевал читать названия станций. Перед Отдыхом обогнали электричку,идущую от пл.47 км. В Люберцах поезд заметно снизил скорость и дальше ехал довольно медленно,по первому пути. В Выхине заметил как делают ремонт 1-ой платформы. В Электрозаводской навстречу проехал "Урал", а между Электрозаводской и Казанским вокзалом опять надолго остановились. Кто-то по связи "пассажир-машинист" вызвал милицию,поэтому машинист приказал милиции идти в 10-й вагон.
Наконец,перед прибытием на Казанский вокзал,я увидел поезд,состоящий из почтовых и багажных вагонов,стоящий в отстое,на одном из вагонов было написано Красноярск-Москва. Предполагаю,что это 906 или 908 поезд.
Поезд подали на крайний правый пригородный путь (вообще интересно,зачем попугаи на Казанском вокзале подают на пригородные платформы),поэтому открыли ворота,через которые все зайцы,идущие на электрички,пошли. Итак,в пути я был более 12 часов,а если еще учесть,что попугай из-за всех этих стоянок в Песках и около Электрозаводской опоздал на полчаса,то еще больше... После выхода из поезда я заметил через окна,что в вагонах первого класса на столах стоят цветы в вазах. Вот и все.


Комментарии:
Поездка в Касимов и обратно (01.05.04, 06.05.04) - Николай 01:23 08/05/04


вернуться к дереву/списку сообщений


Ответ:

[Вход для зарегистрированных пользователей]
Имя: *
Email:
Тема: *
Сообщение
*
   
Присылать ответы по email: