Отправлено: canalizator 14:34 31/07/11
Питерский новостной ресурс, неоднократно отличавшийся по части генерации идиотических транспортных материалов, выдал очередной пример из серии "смотрим в книгу релиз - видим фигу" и "пособие по нагнетанию истерии на пустом месте". Так и рождаются бредовые слухи.
http://www.fontanka.ru/2011/07/28/013/
Железнодорожные билеты могут значительно подорожать
28.07.2011 10:24
Федеральная служба по тарифам планирует на 61,7%-300% увеличить уровень тарифов на перевозку пассажиров в плацкартных и общих вагонах. Проект такого приказа опубликован на официальном сайте ведомства.
Для тарифов на плацкартные билеты ОАО «Российские железные дороги» планируется установить коэффициент в 2,995 относительно тарифов, которые действовали на 1 января 2011 года. Для ОАО «Федеральная пассажирская компания» (дочерней структуры РЖД, в ведении которой находится большая часть парка вагонов и которая обслуживает поезда дальнего следования) повышение тарифов составит 61,7%.
Определены коэффициенты и для билетов в общие вагоны, а также для услуг самостоятельной железнодорожной компании – ОАО «Акционерной компании «Железные дороги Якутии».
//конец цитаты
А вот первоисточник, в котором про повышение тарифов для пассажиров ни слова нет:
Пресс-релиз по результатам заседания Правления ФСТ России от 26.07.2011 г.
Пунктом 4 постановления Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2007 г. № 207 «Об утверждении правил предоставления в 2007 году субсидий организациям железнодорожного транспорта на компенсацию потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров в дальнем следовании (в плацкартных и общих вагонах)» ФСТ России поручено для целей расчета потерь в доходах организаций, осуществляющих перевозку пассажиров в дальнем следовании железнодорожным транспортом общего пользования по регулируемым государством тарифам, определить экономически обоснованный уровень тарифа на перевозку пассажиров в плацкартных и общих вагонах на 2011 год и его прогнозный уровень на 2012 год.
Правлением ФСТ России, на основе представленных ОАО «ФПК», ОАО «РЖД» и ОАО АК «ЖДЯ» данных и расчетов, произведенных Управлением регулирования транспорта ФСТ России, утверждены коэффициенты приведения действующих тарифов к экономически обоснованному уровню для указанных организаций железнодорожного транспорта.
Коэффициенты для ОАО «ФПК» составили:
при проезде пассажиров в плацкартных вагонах
1,611 - расчётный коэффициент на 2011 год,
1,548 - прогнозный коэффициент на 2012 год,
при проезде пассажиров в общих вагонах
2,139 - расчётный коэффициент на 2011 год,
2,038 - прогнозный коэффициент на 2012 год.
Расчетные и прогнозны коэффициенты для ОАО «РЖД» на 2011/12 годы составили:
2,990/2,850 - при проезде пассажиров в плацкартных вагонах;
7,931/7,560 - при проезде пассажиров в общих вагонах.
Расчетные и прогнозные коэффициенты для ОАО АК «ЖДЯ» на 2011/12 год составили:
4,809/4,520 - при проезде пассажиров в плацкартных вагонах;
6,756/6,350 - при проезде пассажиров в общих вагонах.
При определении экономически обоснованного уровня, за базу расчета принимались отчетные данные об основных показателях деятельности организаций железнодорожного транспорта за 2010 год (доходы и расходы по виду деятельности «пассажирские перевозки в дальнем следовании», объёмные показатели работы, в том числе пассажирооборот, число отправленных пассажиров, вагоно–километры пробега пассажирских вагонов, средний состав пассажирского поезда, парк пассажирских вагонов).
Прогноз динамики доходов и расходов на 2011 и 2012 годы был выполнен на основе макроэкономических показателей, предусмотренных в варианте прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов, направленных Минэкономразвития России в Правительство Российской Федерации письмом от 4 июля 2011 г. № 14010-АК/ДО3.
Данный проект приказа подготовлен в целях определения потерь в доходах организаций, осуществляющих перевозку пассажиров в дальнем следовании железнодорожным транспортом общего пользования по регулируемым государством тарифам, и его введение в действие не повлечет изменения тарифной нагрузки на пользователей услугами железнодорожного транспорта при проезде железнодорожным транспортом общего пользования в поездах дальнего следования в плацкартных и общих вагонах.
// конец цитаты
Для особо одарённых новостников в релизе имеется последний абзац, проигнорированный Фонтанкой.