Сообщение

вина нынешних жителей (+)

Отправлено: canalizator 19:35 21/09/11

по посещениям города Иванова, запомнился потрясающий транспортный пофигизм его жителей.
Орда бобиков напротив автовокзала, при наличии 40 легальных рейсов БВ на Москву, том подтверждение - ими же кто-то ездит.
Но, кстати, история о том, как сняли Захарова, показывает, что даже в Иваново на транспортные проблемы наплевать отнюдь не всем.

http://www.chastnik.ru/2011/04/16/1022129/

Руководителю комитета по транспорту и связи администрации г. Иваново объявлен выговор.
Директор МУП «Ивановский пассажирский транспорт» Александр Захаров отстранен от должности. Руководителю комитета по транспорту и связи администрации г. Иваново Евгению Коренкову объявлен выговор.
Комментируя это решение, глава администрации областного центра Александр Кузьмичев пояснил, что прежнее руководство не справилось с задачами по улучшению финансовых показателей предприятия. Захарову не удалось выстроить конструктивное взаимодействие с коллективом предприятия. Кроме того, Захаров дискредитировал себя продвижением идеи ликвидации в городе электротранспорта. Александр Кузьмичев особо подчеркнул, что троллейбусное движение в городе не только не будет прекращено, но и получит дальнейшее развитие. До конца года троллейбусы будут пущены по новым маршрутам. В частности речь идет об улицах Почтовая и Багаева. Никаких планов по ликвидации троллейбусного движения администрацией не разрабатывалось.
Также Александр Кузьмичев сообщил, что исполняющим обязанности директора МУП «ИПТ» назначен Вячеслав Сидло, проработавший на предприятии более 20-ти лет и имеющий авторитет в трудовом коллективе.
Ранее отставку Захарова Александр Кузьмичев анонсировал в твиттере.


Ранее
http://www.chastnik.ru/2011/04/14/1021892/
Возможно, с 15 апреля число троллейбусов на маршрутах в Иванове сократится. Об этом сообщается в письме начальника МУП «Ивановский пассажирский транспорт» Александра Захарова на имя председателя комитета по транспорту и связи г. Иваново Евгения Коренкова. В письме отмечается, что в будние дни число троллейбусов на маршрутах сократится на 8 единиц, в выходные и праздничные дни – на 13. Администрация г. Иванова пока никак не прокомментировала эту ситуацию, неизвестно пока и то, будут ли на эти маршруты выставляться муниципальные автобусы или же уже прошел конкурс для частных перевозчиков.
Ситуацию может существенно усугубить и то, что с 15 апреля, по приказу того же Захарова, прекращается выпуск транспорта ИПТ из депо №2, расположенного на площади Генкиной. Это может привести к тому, что утром транспорта на маршрутах просто не хватит.
Трудовой коллектив МУП ИПТ в четверг, 14 апреля, направил коллективное письмо на имя Президента РФ Дмитрия Медведева и председателя Правительства РФ Владимира Путина, в котором излагает ситуацию, сложившуюся на предприятии. Работники ИПТ утверждают, что муниципальные власти целенаправленно стремятся ликвидировать городской электротранспорт, а это крайне отрицательно скажется как на сфере пассажирских перевозок в областном центре, так и на экологической ситуации в городе.
Закрытие депо №2 также будет иметь отрицательные последствия, так как, пишут сотрудники ИПТ, на территории депо №1 помещаются не более 125 троллейбусов, а на балансе предприятия находятся 154 троллейбуса и 42 автобуса.
На пресс-конференции, которая состоялась в четверг, 14 апреля, заместитель губернатора Александр Фомин, курирующий транспортную сферу, еще раз озвучил позицию правительства области по этому вопросу: троллейбусы в Иванове должны быть сохранены.
Фомин также напомнил, что сохранение троллейбусов требует серьезных субсидий из муниципального и областного бюджетов: стоимость проезда для граждан в троллейбусе составляет 8 рублей, а себестоимость одной поездки – порядка 20 рублей. Разница доплачивается из бюджетов.

Тем не менее, подчеркнул Фомин, чтобы заменить один троллейбус, понадобятся 3-4 автобуса или десяток маршруток. А это не только серьезный ущерб экологии, но и существенное повышение аварийности и увеличение нагрузки на дороги областного центра, и без того находящиеся не в лучшем состоянии.
Фомин также отметил, что у областного комитета по транспорту уже возникали проблемы с администрацией г. Иваново по поводу закрытия движения троллейбусов на 11-м маршруте. «Этот маршрут межмуниципальный, и мы вмешались, так как имеем на это полномочия (все вопросы по внутримуниципальным маршрутам находятся в полномочиях администрации г. Иваново. – Ч.ru), – сообщил Фомин. – После нашего обращения они нам прислали документы на согласование, чтобы часть троллейбусов заменить автобусами. Это единственный маршрут, по которому город что-то с нами согласовывал».
Василий Силкин, председатель областного комитета по транспорту, подтвердил, что никакой информации о том, что будет сокращаться число троллейбусов на маршруте №6 Иваново – Кохма, в комитет не поступало. «На всякий случай мы на сегодняшний день прорабатываем вопрос об открытии нового маршрута №136 Кохма – Иваново. Кохма (определяем место) – пр. Текстильщиков – Ташкентская, пр. Ленина – Пустошь-Бор – гарнизон, – рассказал Василий Силкин. – Но надо проводить конкурсы, на это надо как минимум 10 дней».
«Первое, что мы сделаем, выйдя с пресс-конференции – выдернем городские власти и потребуем отчета об их решениях и почему не согласованы межмуниципальные перевозки с комитетом по транспорту», – добавил Александр Фомин.
Фомин также подсчитал, что если все троллейбусы будут располагаться в одном депо, то их выход на маршрут потребует серьезных затрат времени: «На улицы выходят более 100 троллейбусов. На то, чтобы выпустить из депо один троллейбус, надо 2-3 минуты. То есть на 100 машин надо 5 часов. Надеюсь, что администрация сможет решить этот организационный вопрос».
В четверг, 14 апреля также стало известно, что на прием граждан, который вел в региональной общественной приемной Путина спикер ИОД Сергей Пахомов, пришли сотрудники ИПТ.
По итогам этой встречи Пахомов заявил: «Принято решение заморозить все распоряжения руководства МУП «Ивановский пассажирский транспорт», вызвавшие однозначно негативную реакцию у трудового коллектива».

«Безусловно, троллейбусное движение как социально адресный вид транспорта необходимо сохранить», – отметил Сергей Пахомов. По его словам, такую позицию разделяют и губернатор, и глава городской администрации, и депутаты Ивгордумы. «Другой вопрос, что сферу транспортного обслуживания необходимо реформировать, реализуя внятную, обоснованную, продуманную стратегию развития. В том числе, необходимо четко определить место троллейбусного движения в транспортной инфраструктуре областного центра», – отметил спикер регионального парламента.
Касаясь текущей ситуации на предприятии, Сергей Пахомов сообщил, что процедура по объединению двух депо заморожена: «То, как это пытаются сделать сегодня, кроме как вредительством назвать сложно. Реорганизацию если и следует проводить, то только после тщательной проработки вопроса». По поводу возможности кадровых изменений в руководстве МУП «ИТП» председатель Ивоблдумы отметил, что придерживается следующей позиции – если руководитель не пользуется доверием подчиненных, то он должен уйти: «Это компетенция администрации города, но, полагаю, кадровые решения возможны». Кроме того, Сергей Пахомов высказался за проработку вопроса о повышении заработной платы водителей и других работников троллейбусных депо.
Напомним, что во вторник, 12 апреля в эфире одного из ивановских телеканалов начальник комитета по транспорту и связи администрации г. Иванова Евгений Коренков заявил, что поставлена задача в течение ближайших двух лет ликвидировать в Иванове городской электротранспорт. Это сообщение вызвало волнение как работников МУП «ИПТ», так и жителей города. В результате уже в среду, 13 апреля глава администрации г. Иваново Александр Кузьмичев в эфире другого телеканала заявил, что ликвидировать троллейбусы никто не собирается, просто в связи с изменением схемы движения в центре Иванова несколько изменятся маршруты. Этим вопросом озаботился и губернатор Михаил Мень, который подчеркнул в своем микроблоге в твиттере, что троллейбусы надо сохранить.
Объединение двух троллейбусных депо связано с необходимостью освободить земельный участок, на котором власти планируют построить Дворец игровых видов спорта.


Комментарии:
Транспорт Ивановской области - Митян 13:31 20/09/11
     • Re: угу(+) - Лапшов Игорь 13:52 20/09/11
          • А где их нет??? - b 14:04 20/09/11
               • Re: много где(+) - Лапшов Игорь 15:34 20/09/11
                    • Re: много где(+) - b 16:05 20/09/11
                         • Re: съездить на автостанции и посмотреть(0) - Лапшов Игорь 20:16 20/09/11
                              • такие автобусы на автостанции не заезжают обычно (0) - b 20:30 20/09/11
               • Множество - только из Ивановской и Тульской, из других вполне умеренно - eks 18:28 20/09/11
                    • Re: Множество - только из Ивановской и Тульской, из других вполне умеренно - b 18:37 20/09/11
                         • все понятно, можно не продолжать (-) - eks 19:45 20/09/11
                    • Re: Множество - только из Ивановской и Тульской, из других вполне умеренно - b 18:49 20/09/11
                         • ...после уничтожения трамвая - b 19:01 20/09/11
                              • А ничего, что в Архангельск появился за 332 года до открытия в нем трамвая? - Валерий Тихонов 02:30 21/09/11
                                   • Re: А ничего, что в Архангельск появился за 332 года до открытия в нем трамвая? - b 09:16 21/09/11
                                        • вина нынешних жителей (+) - canalizator 20:35 21/09/11
                                             • Re: вот я не понимаю, чего так цацкаются с этими троллейбусами - nik 13:06 28/09/11
                                                  • троллейбус vs автобус - Vsevolod 14:34 28/09/11
                                                       • Re: троллейбус vs автобус - nik 15:46 28/09/11
                              • меня всё-таки поражает склад вашего ума - Фыва Цукен 13:55 21/09/11
                         • Re: перед уничтожением трамвая в Ногинске, на нем даже пенсионеры ездить отказывались. в Твери сейчас примерно также(0) - Лапшов Игорь 20:17 20/09/11
                              • Re: перед уничтожением трамвая в Ногинске, на нем даже пенсионеры ездить отказывались. в Твери сейчас примерно также(0) - Приваловский Алексей 21:04 20/09/11
                                   • Re: тогда нужно говорить о невозможности эксплуатации трамвая в большинстве городов РФ по причине дороговизны(0) - Лапшов Игорь 10:11 21/09/11
                                        • интересно - Валерий Тихонов 23:45 21/09/11
                                             • Это ещё что (+) - canalizator 02:31 22/09/11
                                             • Re: дык при трамвае нужно платить за содержание путей и электричество. при бобиках - ни за что, тока получать(0) - Лапшов Игорь 08:32 22/09/11
                                                  • Re: при козелях - Денис-Странник 14:09 22/09/11
                                                       • Re: при козелях бюджет не тратит на них ни копейки. а при трамваях?(0) - Лапшов Игорь 21:51 25/09/11
                                             • tIPYBPNTFTNXjuE - Lovie 18:10 16/10/11
                              • В Ногинске трамвай не уничтожен! - Georg 14:42 21/09/11
                                   • Подозреваю, что это будет что-то вроде УЖД на Голованову Дачу - Vsevolod 16:19 21/09/11


вернуться к дереву/списку сообщений


Ответ:

[Вход для зарегистрированных пользователей]
Имя: *
Email:
Тема: *
Сообщение
*
   
Присылать ответы по email: