Сообщение

Re: Кстати

Отправлено: Денис-Странник 14:13 12/10/11

На севере Финляндии два варианта существования: личный автотранспорт (при низкой плотности населения это оправдано, и каждый хутор имеет минимум 1 - обычно 2 - автомобиля) или снегоход к ближайшей трассе с автобусным сообщением (к примеру, Рованиеми - Рануа), каковое по основным трассам осуществляется минимум дважды в день (автобус одновременно выполняет функции почтовой и школьной развозки). Оба варианта одинаково удобны и приемлемы. Кстати. несмотря на большое число хуторов, населения там на самом деле меньше, чем во многих наших сельских регионах, поскольку обычно 1 хутор = 1 семья. Где плотность хуторского населения меня реально удивила - так это на западных склонах Карпат.


Комментарии:
Гайно-Кайская железная дорога, 2011 год (большой текст, 1745 фотографий) - b 21:55 10/10/11
     • да,уж,сплошной экстрим...... - aleksashka 10:56 11/10/11
     • Материал полностью готов! (-) - b 13:02 11/10/11
     • Re: Гайно-Кайская железная дорога, 2011 год (большой текст, 1745 фотографий) - Денис-Странник 16:18 11/10/11
          • Спасибо за отзыв! - b 17:43 11/10/11
               • Re: Спасибо за отзыв! - Денис-Странник 18:24 11/10/11
               • Re: Кстати - Денис-Странник 19:35 11/10/11
                    • Re: Кстати - b 01:09 12/10/11
                         • Re: Кстати - Денис-Странник 16:13 12/10/11
     • Фотки Вятлага, Унжлага, в т.ч. с железной дорогой - Пуль Веризатор 01:05 12/10/11
     • Как всегда, отличный отчет - ilance 13:37 12/10/11


вернуться к дереву/списку сообщений


Ответ:

[Вход для зарегистрированных пользователей]
Имя: *
Email:
Тема: *
Сообщение
*
   
Присылать ответы по email: