Сообщение

дорога Каргополь-Вытегра когда будет нормальной

Отправлено: рс7868767 18:48 16/12/11

Есть или нет совесть у чиновников мы платим налоги и идет крупное вложение государства на дороги федерального значения связь с крупными городами населенных пунктов архангельской и вологодской областей совсем порвана я как член одной из партий специально еду и буду снимать кино о тех чинушах что строят себе дворцы заместо дорог и все это после моей работы будет работа прокуратуры и некто не сможет уйти от ответственности и будет находится там где ему положено быть.> Запущена «Дорога в космос» > > 22 сентября 2011 > В Плесецком районе состоялось торжественное открытие трассы Плесецк – Каргополь, дающей выход космодрома «Плесецк» на федеральную сеть автодорог и Северный транспортный коридор. > > Поручение Владимира Путина выполнено, дорога протяженностью 92 километра построена! С этого заявления директора регионального дорожного агентства «Архангельскавтодор» Сергея Попова, началась торжественная церемония открытия лучшей трассы в Архангельской области. > > Строительство перегона Плесецк – Каргополь на трассе Архангельск (от пос. Брин-Наволок) – Плесецк – Каргополь - Вытегра началось в 2007 году после личного распоряжения Владимира Путина о том, что Космодром Плесецк должен быть связан с федеральной трассой М8 хорошей асфальтированной дорогой. > > Сегодня Плесецк - единственный космодром, располо­женный на территории России. Эта косми­ческая площадка играет огромную роль в работе военно-промышленного комплекса страны. В последние годы на стратегическом объекте идёт масштабная модернизация. Для полноценного развития не хватало только одного – дорожной инфраструктуры. Кратчайший путь до федеральной трассы М-8 «Архан­гельск – Москва» проходит через сотни километров лес­ного массива. До ближайших южных магистралей мож­но добраться лишь по старой гравийной дороге Ар­хангельск (от с. Брин-Наволок) - Каргополь - Вытегра. Именно на эту трассу обратили внимание федеральные власти, задумавшись о необходимости надёжной связи космодрома с дорожной сетью страны. > > Пыль, шум и смог, распутица и ямы – эти недуги характеризовали путь из Плесецка в Каргополь, сопутствуя высокой аварийности и транспортной дискриминации. Новая дорога прошла в обход населенных пунктов, обеспечивая безопасность и высокую скорость передвижения. > > «Радостно открывать новую трассу, — сказал Илья Михальчук. — Потому что понимаешь – это не просто дорога. На ленточке, которую мы перерезали, было написано «Дорога в космос», но на самом деле это дорога жизни. Это новая жизнь для районов, через которые она проходит. Сегодня мы начинаем поднимать пашню в районах, развивать экономику нашей глубинки. Дорога — это первое и главное условие успеха наших реформ». > > Новая трасса это хо­роший задел на будущее: она не только решит проблему доступности космодрома «Плесецк», но и даст толчок к развитию экономики Плесецкого, Каргопольского и Онежского районов, бога­тых лесом, бокситами и базальтом. Каждый километр вновь построенной дороги служит на благо развития региона: увеличивается скорость и комфортность передвижения, экономится топливо, снижается отрицательное влияние проходящего по дороге транспорта на прилегающие к ней территории > > Комфортный и безопасный проезд – постулаты заложенные в основание новой трассы. Асфальт уложен по современной немецкой технологии с использованием дефектоустойчивого щебёночно-мастичного покрытия, что делает езду более безопасной, а трассу износостойкой. > > Руководитель Федерального дорожного агентства «Росавтодор» Анатолий Чабунин отметил, что дорожников часто ругают за высокие цены и низкое качество: «я бы тех, кто так говорит, пригласил сюда. Пусть посмотрят!, - заявил он на открытии трассы, - Эта дорога сделана вовремя и очень качественно. Мы, со своей стороны, и при настойчивых усилиях со стороны правительства вашего региона, сделаем всё, чтобы реализовать все планы вашей области, а это — прямой выход на Санкт-Петербург». > > В ближайшем будущем планируется реконструкция участка Каргополь - граница Вологодской области, а так же отрезка Брин-Наволок – Плесецк. Реконструкция этих участков в Архангельской области и строительство 36-километрового соединения на пограничной территории Вологодской области позволит прорубить новое «окно» в центр России и сократит путь от Архангельска до Санкт-Петербурга на 320 км. > > «Мы с этого года уже начали проектирование объектов на участке от Брин-Наволока до Плесецка, рассказал Сергей Попов, - К 2014 году должны завершить реконструкцию всего шестидесяти двух километрового участка. А в этом же году начинаем строительство обхода поселка Плесецк. Вторым этапом программы развития этого направления будет строительство 36-километрового участка на граничащей с нами территории Вологодской области. В этом году наши коллеги сдают 10 километров, и при условии федеральной помощи сделают дорогу к 2014 году. Для реализации этого проекта необходим миллиард двести миллионов рублей. Сейчас нами подготовлено трехсторонне соглашения между Архангельской и Вологодской областями при участии Федерального дорожного агентства «Росавтодор» в котором мы должны определить рамки и условия финансирования окончания этого направления от Архангельска до Вологодской области. В дальнейшем планируется асфальтирование участка дороги от Каргополя до границы с Вологодской областью. > > Новый путь станет серьезным аргументом в пользу развития туризма в Каргопольском районе, известном народным художественным промыслом — Каргопольской игрушкой, и привлекающем туристов необычайной духовностью и многовековой историей. > > Трасса Каргополь – Вытегра – это возможность экономии больших средств (за счет сокращения транспортных издержек) для крупных промышленных предприятий региона, а значит и для бюджета всей области. > > Комментарии: > > Илья Михальчук, губернатор Архангельской области > > Завершение строительства трассы Плесецк-Каргополь, которое велось в соответствии с поручением Президента РФ, знаменует окончание большого проекта по выходу космодрома «Плесецк» на федеральную сеть автодорог. Она должна соединить космодром «Плесецк» с федеральной трассой М-8 и Северным транспортным коридором, а также сократить на 320 км проезд из Архангельска до Санкт-Петербурга. > > Но на этом развитие этого направления не останавливается. Все мы с нетерпением ждём окончания строительства трассы от поселка Прокшино Вологодской области до границы нашего региона. Эта дорога станет ощутимым подспорьем в сотрудничестве регионального бизнеса с предприятиями Санкт-Петербурга. > > Новое асфальтобетонное полотно значительно сократит расстояние между Архангельской областью и нашими западными соседями. Современная автомобильная магистраль даст толчок развитию не только Плесецкого и Каргопольского районов, но и всей экономики региона. > > Владимир Пехтин, депутат Государственной Думы > > Очень приятно, когда есть взаимопонимание губернатора, дорожного агентства, политической силы в лице партии Единая Россия. Вот тогда и получаются такие прекрасные, хорошие дороги. Самое главное, есть люди, которые их могут сделать, могут воплотить средства, идеи в жизнь. И эти люди сегодня здесь работают, они строят эти дороги. Более того, Единая Россия взяла программу строительства сельских дорог. Конечно, хочется все быстро и сразу сделать, но не бывает так. Нужно системно, планомерно работать и верить в будущее. > > Сергей Попов, директор ГКУ Архангельской области «Дорожное агентство «Архангельскавтодор» > > Дорога - труд многочисленного коллектива проектировщиков, механизаторов, автомобилистов, дорожных рабочих и инженерно-технических работников. > > Мы бесконечно благодарны за их тяжелый труд, связанный с многими лишениями: отрыв от семьи, бытовой неустроенностью, работа в любых погодных условиях присущих суровому климату Европейского Севера. Дорожники области доказали, что у них имеется огромный потенциал, опытные и дружные коллективы, способные выполнять поставленные перед ними задачи, в срок и с хорошим качеством. > > Однако не стоит забывать, что дорога – это сложнейшее инженерное сооружение, требующее постоянного ухода. С того момента как разрезана ленточка и по новой трассе пущено движение транспорта она требует такого же пристального внимания специалистов. Поэтому дорожники региона возлагают большие надежды на формирование регионального дорожного фонда. Он позволит обеспечить достойное содержание и развитие региональной дорожной сети. > > Виталий Фортыгин, председатель Архангельского областного Собрания депутатов > > Сегодня, когда в области очень активно идёт обсуждение народного бюджета, люди задают большое количество вопросов именно по дорогам. А там, где есть потребность, туда мы и будем вкладывать деньги. Сейчас в области создаётся дорожный фонд. Мы планируем стоить дороги к населённым пунктам. > > Владимир Левачев, директор ООО «Севдорстройсервис» > > Я хотел бы искренне поблагодарить коллектив: служащих, специалистов, особенно механизаторов, шоферов, экскаваторщиков, трактористов за тот труд большой, который они совершили за эти пять лет. Я благодарен ребятам, которые работали на укладке асфальта. В прошлом году за лето они положили 52 км асфальта. В этом году мы положили 44 км. Это здорово, это успех всего нашего коллектива. Я считаю, что коллективы дорожников нашей Архангельской области способны выполнят еще более сложные задачи, и мы готовы решать эти вопросы. > > Александр Нечаев, директор ООО «Севзапдорстрой» > > Я хотел бы отметить, что это в один из первых примеров современной дороги, которые стали появляться в Архангельской области. Это высокозначимое направление, Архангельск – Санкт-Петербург. Здесь должны строится только такие объекты, в хорошем качестве. Объект построен, практически, вновь и в новом направлении. В обход тех деревень, где мешал и загрязнял улицы транзитный транспорт. На сегодня трасса проложена в обход населенных пунктов, к ним сделаны подъезды. Это по-настоящему современная дорога, которая должна стать отправной точкой в развитии дорожной сети региона. > > > Запущена «Дорога в космос» > > 22 сентября 2011 > В Плесецком районе состоялось торжественное открытие трассы Плесецк – Каргополь, дающей выход космодрома «Плесецк» на федеральную сеть автодорог и Северный транспортный коридор. > > Поручение Владимира Путина выполнено, дорога протяженностью 92 километра построена! С этого заявления директора регионального дорожного агентства «Архангельскавтодор» Сергея Попова, началась торжественная церемония открытия лучшей трассы в Архангельской области. > > Строительство перегона Плесецк – Каргополь на трассе Архангельск (от пос. Брин-Наволок) – Плесецк – Каргополь - Вытегра началось в 2007 году после личного распоряжения Владимира Путина о том, что Космодром Плесецк должен быть связан с федеральной трассой М8 хорошей асфальтированной дорогой. > > Сегодня Плесецк - единственный космодром, располо­женный на территории России. Эта косми­ческая площадка играет огромную роль в работе военно-промышленного комплекса страны. В последние годы на стратегическом объекте идёт масштабная модернизация. Для полноценного развития не хватало только одного – дорожной инфраструктуры. Кратчайший путь до федеральной трассы М-8 «Архан­гельск – Москва» проходит через сотни километров лес­ного массива. До ближайших южных магистралей мож­но добраться лишь по старой гравийной дороге Ар­хангельск (от с. Брин-Наволок) - Каргополь - Вытегра. Именно на эту трассу обратили внимание федеральные власти, задумавшись о необходимости надёжной связи космодрома с дорожной сетью страны. > > Пыль, шум и смог, распутица и ямы – эти недуги характеризовали путь из Плесецка в Каргополь, сопутствуя высокой аварийности и транспортной дискриминации. Новая дорога прошла в обход населенных пунктов, обеспечивая безопасность и высокую скорость передвижения. > > «Радостно открывать новую трассу, — сказал Илья Михальчук. — Потому что понимаешь – это не просто дорога. На ленточке, которую мы перерезали, было написано «Дорога в космос», но на самом деле это дорога жизни. Это новая жизнь для районов, через которые она проходит. Сегодня мы начинаем поднимать пашню в районах, развивать экономику нашей глубинки. Дорога — это первое и главное условие успеха наших реформ». > > Новая трасса это хо­роший задел на будущее: она не только решит проблему доступности космодрома «Плесецк», но и даст толчок к развитию экономики Плесецкого, Каргопольского и Онежского районов, бога­тых лесом, бокситами и базальтом. Каждый километр вновь построенной дороги служит на благо развития региона: увеличивается скорость и комфортность передвижения, экономится топливо, снижается отрицательное влияние проходящего по дороге транспорта на прилегающие к ней территории > > Комфортный и безопасный проезд – постулаты заложенные в основание новой трассы. Асфальт уложен по современной немецкой технологии с использованием дефектоустойчивого щебёночно-мастичного покрытия, что делает езду более безопасной, а трассу износостойкой. > > Руководитель Федерального дорожного агентства «Росавтодор» Анатолий Чабунин отметил, что дорожников часто ругают за высокие цены и низкое качество: «я бы тех, кто так говорит, пригласил сюда. Пусть посмотрят!, - заявил он на открытии трассы, - Эта дорога сделана вовремя и очень качественно. Мы, со своей стороны, и при настойчивых усилиях со стороны правительства вашего региона, сделаем всё, чтобы реализовать все планы вашей области, а это — прямой выход на Санкт-Петербург». > > В ближайшем будущем планируется реконструкция участка Каргополь - граница Вологодской области, а так же отрезка Брин-Наволок – Плесецк. Реконструкция этих участков в Архангельской области и строительство 36-километрового соединения на пограничной территории Вологодской области позволит прорубить новое «окно» в центр России и сократит путь от Архангельска до Санкт-Петербурга на 320 км. > > «Мы с этого года уже начали проектирование объектов на участке от Брин-Наволока до Плесецка, рассказал Сергей Попов, - К 2014 году должны завершить реконструкцию всего шестидесяти двух километрового участка. А в этом же году начинаем строительство обхода поселка Плесецк. Вторым этапом программы развития этого направления будет строительство 36-километрового участка на граничащей с нами территории Вологодской области. В этом году наши коллеги сдают 10 километров, и при условии федеральной помощи сделают дорогу к 2014 году. Для реализации этого проекта необходим миллиард двести миллионов рублей. Сейчас нами подготовлено трехсторонне соглашения между Архангельской и Вологодской областями при участии Федерального дорожного агентства «Росавтодор» в котором мы должны определить рамки и условия финансирования окончания этого направления от Архангельска до Вологодской области. В дальнейшем планируется асфальтирование участка дороги от Каргополя до границы с Вологодской областью. > > Новый путь станет серьезным аргументом в пользу развития туризма в Каргопольском районе, известном народным художественным промыслом — Каргопольской игрушкой, и привлекающем туристов необычайной духовностью и многовековой историей. > > Трасса Каргополь – Вытегра – это возможность экономии больших средств (за счет сокращения транспортных издержек) для крупных промышленных предприятий региона, а значит и для бюджета всей области. > > Комментарии: > > Илья Михальчук, губернатор Архангельской области > > Завершение строительства трассы Плесецк-Каргополь, которое велось в соответствии с поручением Президента РФ, знаменует окончание большого проекта по выходу космодрома «Плесецк» на федеральную сеть автодорог. Она должна соединить космодром «Плесецк» с федеральной трассой М-8 и Северным транспортным коридором, а также сократить на 320 км проезд из Архангельска до Санкт-Петербурга. > > Но на этом развитие этого направления не останавливается. Все мы с нетерпением ждём окончания строительства трассы от поселка Прокшино Вологодской области до границы нашего региона. Эта дорога станет ощутимым подспорьем в сотрудничестве регионального бизнеса с предприятиями Санкт-Петербурга. > > Новое асфальтобетонное полотно значительно сократит расстояние между Архангельской областью и нашими западными соседями. Современная автомобильная магистраль даст толчок развитию не только Плесецкого и Каргопольского районов, но и всей экономики региона. > > Владимир Пехтин, депутат Государственной Думы > > Очень приятно, когда есть взаимопонимание губернатора, дорожного агентства, политической силы в лице партии Единая Россия. Вот тогда и получаются такие прекрасные, хорошие дороги. Самое главное, есть люди, которые их могут сделать, могут воплотить средства, идеи в жизнь. И эти люди сегодня здесь работают, они строят эти дороги. Более того, Единая Россия взяла программу строительства сельских дорог. Конечно, хочется все быстро и сразу сделать, но не бывает так. Нужно системно, планомерно работать и верить в будущее. > > Сергей Попов, директор ГКУ Архангельской области «Дорожное агентство «Архангельскавтодор» > > Дорога - труд многочисленного коллектива проектировщиков, механизаторов, автомобилистов, дорожных рабочих и инженерно-технических работников. > > Мы бесконечно благодарны за их тяжелый труд, связанный с многими лишениями: отрыв от семьи, бытовой неустроенностью, работа в любых погодных условиях присущих суровому климату Европейского Севера. Дорожники области доказали, что у них имеется огромный потенциал, опытные и дружные коллективы, способные выполнять поставленные перед ними задачи, в срок и с хорошим качеством. > > Однако не стоит забывать, что дорога – это сложнейшее инженерное сооружение, требующее постоянного ухода. С того момента как разрезана ленточка и по новой трассе пущено движение транспорта она требует такого же пристального внимания специалистов. Поэтому дорожники региона возлагают большие надежды на формирование регионального дорожного фонда. Он позволит обеспечить достойное содержание и развитие региональной дорожной сети. > > Виталий Фортыгин, председатель Архангельского областного Собрания депутатов > > Сегодня, когда в области очень активно идёт обсуждение народного бюджета, люди задают большое количество вопросов именно по дорогам. А там, где есть потребность, туда мы и будем вкладывать деньги. Сейчас в области создаётся дорожный фонд. Мы планируем стоить дороги к населённым пунктам. > > Владимир Левачев, директор ООО «Севдорстройсервис» > > Я хотел бы искренне поблагодарить коллектив: служащих, специалистов, особенно механизаторов, шоферов, экскаваторщиков, трактористов за тот труд большой, который они совершили за эти пять лет. Я благодарен ребятам, которые работали на укладке асфальта. В прошлом году за лето они положили 52 км асфальта. В этом году мы положили 44 км. Это здорово, это успех всего нашего коллектива. Я считаю, что коллективы дорожников нашей Архангельской области способны выполнят еще более сложные задачи, и мы готовы решать эти вопросы. > > Александр Нечаев, директор ООО «Севзапдорстрой» > > Я хотел бы отметить, что это в один из первых примеров современной дороги, которые стали появляться в Архангельской области. Это высокозначимое направление, Архангельск – Санкт-Петербург. Здесь должны строится только такие объекты, в хорошем качестве. Объект построен, практически, вновь и в новом направлении. В обход тех деревень, где мешал и загрязнял улицы транзитный транспорт. На сегодня трасса проложена в обход населенных пунктов, к ним сделаны подъезды. Это по-настоящему современная дорога, которая должна стать отправной точкой в развитии дорожной сети региона. > >


Комментарии:
Дорога Каргополь - Плесецк - Митян 19:30 22/09/11
     • Я ничего не понял (+) - Yaroslav Blanter 19:34 22/09/11
          • Каргополь-Плесецк - В.Громов 19:03 23/09/11
               • Re: Каргополь-Плесецк - Yaroslav Blanter 20:26 23/09/11
     • Каргополь - Вытегра это круто конечно - Naure 20:19 22/09/11
          • Мы собираемся в воскресенье, если повезёт :))) - Митян 20:48 22/09/11
               • Re: Мы собираемся в воскресенье, если повезёт :))) - Naure 10:20 23/09/11
     • дорога Каргополь-Вытегра когда будет нормальной - рс7868767 18:48 16/12/11
     • дорога Каргополь-Вытегра когда будет нормальной - рс7868767 18:48 16/12/11
     • дорога Каргополь-Вытегра когда будет нормальной - рс7868767 18:55 16/12/11
     • Re: Дорога Каргополь - Плесецк - Владимир 17:58 28/03/12


вернуться к дереву/списку сообщений


Ответ:

[Вход для зарегистрированных пользователей]
Имя: *
Email:
Тема: *
Сообщение
*
   
Присылать ответы по email: