Отправлено: Александр Балашов 10:35 02/06/12
Забавно, я по многим перечисленным автором местам прокатился на 2 недели раньше него, с тем лишь отличием, что проблем у меня было меньше.
Постараюсь, пока вкратце (времени нет совершенно — например сейчас, на четверо суток на работу убегаю, а до этого неделю комп был в ремонте) отозваться о постах, посвященных этой ветке.
Как всегда, было интересно Балашенко почитать (всех прошу, перестаньте меня путать с ним — мы совершенно разные люди), порадовался, попредавался недавним воспоминаниям.
Вот многие пишут про покупку билетов на сайте Укрзализницы, откройте секрет, сограждане, как там покупаются билеты?! Когда дело доходит до оплаты, сейчас уж не помню, в чем была проблема, но там упоминался Райфайзен Банк, чтоли, и карты других банков не принимались, как то так. Неоднократно приобретал билеты, услуги на сайтах, все оплаты проходили с лету, но сайт УЗ чего упорно хотел.
Интересный вопрос возник про жд линию Кагул-Джурджулешть. Я ехал поездом Кишинев-Одесса, и проводник в вагоне, сказал, что поезд в Джурджулешть ходит прямо из Кишинева, будучи разбитым на три: Кишинэу-Басарябяска, Басарабяска-Кахул и Кахул-Джурджулешть, с длительными стоянками на конечных станциях. И из Кишинэу, якобы, можно купить прямой билет до Джуржулешьть, время в пути более суток, в составе поезда только общие вагоны, можно во время пятичасовой стоянки в Кагуле погулять, да хоть в Басарабяске. Насколько это верно не знаю, но он же утверждал, что сам ездит по этому маршруту, а в вагоне висела таблица тарифов, на русском языке от Кахул до Джурджулешть, стоимость проезда от конца до конца 2,20 лей, правда таблица была датирована 2008 годом. Вот и размышляю сейчас, не.. , культурно выразимся, не перепутал ли чего, этот низкооплачиваемый служитель ЧФМ. Но желание проехаться у меня теперь возникло.
Все жалуются на Окницу, но у меня там совершенно никаких проблем не было ни с кем, мимо полицейского на вокзале прошел я раз 10, ехал также в Черновцы, поезд также немного опоздал с прибытием, таможенник пожелал все доброго пути, никого не досматривая. В вагоне сидел пограничник, единственный вопрос, который он мне задал, перед тем, как поставить штамп: где я въезжал. Понравилось ехать на этом, отменном поезде, за один день, паспорт пополнился аж пятью штампами, как и у Сергея, не было досмотра только в Медвеже. Наполняемость этого двухвагонного поезда: весь маршрут проехал я один, и два проводника, билет у меня был приобретен заранее, в терминале РЖД за 183 рубля, проводник его с удивлением повертел — он таких еще не видел, даже гасить не стал. Человек 15 от Окницы до Сокирян, потом человек 5 от Сокирян до Кельменцы, последняя женщина вышла в Медвеже, там еще человека три село, и лишь от Мамалыги вагон стал наполняться. Так что, в отмене этого поезда нет ничего удивительного, и остается порадоваться, что я успел