Отправлено: Vadim Tmb 12:26 07/07/12
Сегодня в свой первый рейс отправится поезд 469В ТАМБОВ 1 ― СИМФЕРОПОЛЬ ПАСС. По поводу его появления было очень много скепсиса, а уж после его назначения, так вообще было много пророчеств о его непременном провале. Но тем не менее результат вполне приличный для первого рейса впервые назначенного поезда
Схема состава поезда 469В
01 П Ю-В ТАМБОВ 1 ― СИМФЕРОПОЛЬ ПАСС 3Э 054 (001 ― 054)
02 П Ю-В ТАМБОВ 1 ― СИМФЕРОПОЛЬ ПАСС 3П 054 (001 ― 054)
03 П Ю-В ТАМБОВ 1 ― СИМФЕРОПОЛЬ ПАСС 3П 054 (001 ― 054)
04 П Ю-В ТАМБОВ 1 ― СИМФЕРОПОЛЬ ПАСС 3П 054 (001 ― 054)
05 П Ю-В ТАМБОВ 1 ― СИМФЕРОПОЛЬ ПАСС 3П 054 (001 ― 054)
06 К Ю-В ТАМБОВ 1 ― СИМФЕРОПОЛЬ ПАСС 2К 032 (005 ― 036)
07 К Ю-В ТАМБОВ 1 ― СИМФЕРОПОЛЬ ПАСС 2К 036 (001 ― 036)
08 К Ю-В ТАМБОВ 1 ― СИМФЕРОПОЛЬ ПАСС 2К 036 (001 ― 036)
09 К Ю-В ТАМБОВ 1 ― СИМФЕРОПОЛЬ ПАСС 2К 036 (001 ― 036)
12 П Ю-В ТАМБОВ 1 ― СИМФЕРОПОЛЬ ПАСС 3П 054 (001 ― 054)
13 П Ю-В ТАМБОВ 1 ― СИМФЕРОПОЛЬ ПАСС 3П 054 (001 ― 054)
14 П Ю-В ТАМБОВ 1 ― СИМФЕРОПОЛЬ ПАСС 3П 054 (001 ― 054)
12 вагонов довольно прилично заполнееных
6 2К 0 7
7 2К 0 3
8 2К 1 7
9 2К 0 11
2 3П 0 0 0 1
4 3П 0 0 0 5
5 3П 2 13 1 5
13 3П 0 0 0 2
1 3Э 0 0 0 2
И это при том, что ежедневно есть еще 183В ВОРОНЕЖ 1 ― СИМФЕРОПОЛЬ ПАСС который ходит полным по 18 вагонов.
К чему все это я? :) Просто хочу в очередной раз обратить внимание на недооцененный совместный потенциал трех Черноземных регионов - Воронежской, Липецкой и Тамбовской областей - которые способны совместно давать очень хорошие потоки при наличии разумного предложения. Но, надеюсь, что это все временно, ЮВЖД пока никак не хочет это либо видеть, либо учитывать. Порой даже Воронеж в отдельности не способен дать поток на целый приличный поезд, а вот использовать совместный поток там не хотят, потому тупо убивают поезда. А ведь совместно для всех этих трех регионов, в отдельных случаях с привлечением еще одного региона ЮВЖД, Белгородской области, филиал мог организовать уникальные поезда, которые бы совсем или практически не пересекались бы с поездами других дорог, от чего было бы уникальное предложение. А пассажиропоток, как в очередной раз выясняется, для этого вполне имеется. А результатом мог стать новый успешный поезд.