Сообщение

469В ТАМБОВ 1 ― СИМФЕРОПОЛЬ ПАСС

Отправлено: Vadim Tmb 12:26 07/07/12

Сегодня в свой первый рейс отправится поезд 469В ТАМБОВ 1 ― СИМФЕРОПОЛЬ ПАСС. По поводу его появления было очень много скепсиса, а уж после его назначения, так вообще было много пророчеств о его непременном провале. Но тем не менее результат вполне приличный для первого рейса впервые назначенного поезда

Схема состава поезда 469В

01 П Ю-В ТАМБОВ 1 ― СИМФЕРОПОЛЬ ПАСС 3Э 054 (001 ― 054)
02 П Ю-В ТАМБОВ 1 ― СИМФЕРОПОЛЬ ПАСС 3П 054 (001 ― 054)
03 П Ю-В ТАМБОВ 1 ― СИМФЕРОПОЛЬ ПАСС 3П 054 (001 ― 054)
04 П Ю-В ТАМБОВ 1 ― СИМФЕРОПОЛЬ ПАСС 3П 054 (001 ― 054)
05 П Ю-В ТАМБОВ 1 ― СИМФЕРОПОЛЬ ПАСС 3П 054 (001 ― 054)
06 К Ю-В ТАМБОВ 1 ― СИМФЕРОПОЛЬ ПАСС 2К 032 (005 ― 036)
07 К Ю-В ТАМБОВ 1 ― СИМФЕРОПОЛЬ ПАСС 2К 036 (001 ― 036)
08 К Ю-В ТАМБОВ 1 ― СИМФЕРОПОЛЬ ПАСС 2К 036 (001 ― 036)
09 К Ю-В ТАМБОВ 1 ― СИМФЕРОПОЛЬ ПАСС 2К 036 (001 ― 036)
12 П Ю-В ТАМБОВ 1 ― СИМФЕРОПОЛЬ ПАСС 3П 054 (001 ― 054)
13 П Ю-В ТАМБОВ 1 ― СИМФЕРОПОЛЬ ПАСС 3П 054 (001 ― 054)
14 П Ю-В ТАМБОВ 1 ― СИМФЕРОПОЛЬ ПАСС 3П 054 (001 ― 054)

12 вагонов довольно прилично заполнееных

6 2К 0 7
7 2К 0 3
8 2К 1 7
9 2К 0 11
2 3П 0 0 0 1
4 3П 0 0 0 5
5 3П 2 13 1 5
13 3П 0 0 0 2
1 3Э 0 0 0 2

И это при том, что ежедневно есть еще 183В ВОРОНЕЖ 1 ― СИМФЕРОПОЛЬ ПАСС который ходит полным по 18 вагонов.

К чему все это я? :) Просто хочу в очередной раз обратить внимание на недооцененный совместный потенциал трех Черноземных регионов - Воронежской, Липецкой и Тамбовской областей - которые способны совместно давать очень хорошие потоки при наличии разумного предложения. Но, надеюсь, что это все временно, ЮВЖД пока никак не хочет это либо видеть, либо учитывать. Порой даже Воронеж в отдельности не способен дать поток на целый приличный поезд, а вот использовать совместный поток там не хотят, потому тупо убивают поезда. А ведь совместно для всех этих трех регионов, в отдельных случаях с привлечением еще одного региона ЮВЖД, Белгородской области, филиал мог организовать уникальные поезда, которые бы совсем или практически не пересекались бы с поездами других дорог, от чего было бы уникальное предложение. А пассажиропоток, как в очередной раз выясняется, для этого вполне имеется. А результатом мог стать новый успешный поезд.


Комментарии:
469В ТАМБОВ 1 ― СИМФЕРОПОЛЬ ПАСС - Vadim Tmb 14:26 07/07/12
     • Re: 469В ТАМБОВ 1 ― СИМФЕРОПОЛЬ ПАСС - Владимир 15:31 07/07/12
          • Re: 469В ТАМБОВ 1 ― СИМФЕРОПОЛЬ ПАСС - игор 23:05 07/07/12
               • Re: 469В ТАМБОВ 1 ― СИМФЕРОПОЛЬ ПАСС - Владимир 13:30 08/07/12
                    • Re: 469В ТАМБОВ 1 ― СИМФЕРОПОЛЬ ПАСС - игор 22:09 08/07/12
                    • Re: 469В ТАМБОВ 1 ― СИМФЕРОПОЛЬ ПАСС - Vadim Tmb 23:07 09/07/12
                         • Re: 469В ТАМБОВ 1 ― СИМФЕРОПОЛЬ ПАСС - serg33 09:47 10/07/12
     • Re: 469В ТАМБОВ 1 ― СИМФЕРОПОЛЬ ПАСС - serg33 18:31 07/07/12
          • А один в поле не воин, даже если это Чацкий! - Владимир 20:26 07/07/12
               • Re: А один в поле не воин, даже если это Чацкий! - serg33 23:38 08/07/12


вернуться к дереву/списку сообщений


Ответ:

[Вход для зарегистрированных пользователей]
Имя: *
Email:
Тема: *
Сообщение
*
   
Присылать ответы по email: