Отправлено: Vadim Tmb 09:59 03/08/12
> По 469 расклад такой: 5-6 вагонов разбирает Тамбов, 4 вагона Мичуринск, Грязи (видимо Липецк), остальное - Воронеж и 1 вагон Лиски-Алексеевка-Валуйки. > Удачнее бы было проложить маршрут поезда 254 Новосибирск-Симферополь через Омск-Петропавловск-Курган-Челябинск-Уфу-Самару-Пензу-Ртищево-Тамбов-Воронеж-Лиски-Валуйки-Харьков-Запорожье. Тогда бы результат бы был ещё более красивым, а Тамбову и Воронежу ещё один поезд на Самару, Челябинск, Новосибирск! Плюс сообщение с Харьковом! Где ранее 4 вагона с пассажирами летом заполнялись. В итоге поезд мог ходить о 18 вагонах и быть хорошо востребованным на всём маршруте. В счёт высадки по Воронежу и Тамбову. А в случае чего отцеплять/прицеплять вагоны по Тамбову в обе стороны.
Выглядит красиво, вот только поезд 3 дня по 14 вагонов идет, на прошлой недели два раза по 16 вагонов был, того минимум 42 вагона в неделю. Новосибирск-Симферополь если через день, то тогда минимум по 10-12 вагонов нужно цеплять, если ежедневно, что очень вряд ли, то 6-7 вагонов. Да и потоки там весьма выражены по дням недели: в субботу и понедельник поезд значительно лучше заполнен, чем в среду, что вполне объяснимо.
Можно в Тамбове цеплять 6 вагонов в сторону Симферополя, в Воронеже 6 вагонов в сторону Новосибирска, если от Тамбова до Воронежа пропустить максимальной схемой в 22 вагона, то на участках Воронеж-Симферополь и Тамбов-Самара вполне приличный поезд будет по 16 вагонов.
Но вот нужно ли все это в ежедневном режиме от Самары до Новосибирска? Вот тут нужно смотреть.
А вообще при всей неоднозначности взгляда на это предложение, я очень сильно сомневаюсь, что такой маршрут возможен. Скорее я склонен к тому, что ЮВЖД нужно самой здесь как-то выкручиваться. Ну или как крайний вариант ваше предложение обрезать по Самаре или Челябинску.