Отправлено: Алексей 14:24 29/08/13
> Там такая ситуация. Перед переездом со стороны Подольска между двумя главными путями есть тупик для отстоя электричек с конечной в Щербинке. Путь от Москвы прямой, а на Москву как раз в кривой, огибающий тупик. > > Мне вроде попадалась фотография со стороны путей, когда в тупике стоит э/п. В этом случае машинист до переезда вобще практически в слепой зоне. Это раз. > > В точно такой же слепой зоне машины, пересекающие переезд со стороны Остафьево, там нехрена не видно пути с области на Москву. > > Переезд вобще уродский, если ехать в сторону Остафьево (то есть в противоположенную сторону, как ехала машина сбитого, то сразу же, буквально в пяти метрах от переезда есть интенсивный поворот налево с пересечением встречного потока, выезжающего на переезд. То есть на самом переезде, на рельсах, всегда реальный затор. > > Застрять там на 40 минут - без проблем.
Это все так, но с другой стороны при нажатии кнопки принудительного открытия переезда сначала идет включение заградительного сигнала для поезда. И тут возникает вопрос, либо сигнала не было, либо машинист проспал.