Сообщение

Москва-Спб (5/11-7/11)

Отправлено: Alexey Shevelev 20:43 13/11/04

Москва-Спб-Москва (05/11/04-07/11/04

И так, состоялась долгожданная поездка в Спб.

Пятница, 5 ноября.
Выйдя в 23-00 из дома и доехав до Ленинградского вокзала к 23:55 мы обнаружили на табло свой поезд 016м М-Окт-Мурманск, отправлением в 0:28, и…не обнаружили его на 1-м пути… На 2-й путь в это время подавали «Юность», которая должна была идти ночным дополнительным в Питер… в 0:10 подали наш поезд, он поразил своей чистотой: такое чувство, что его не мыли с тех пор, как с него сняли фирменность:-)… Коврики в вагоне только усилили это впечатление :-) Вагон был 10-й, купейный, «коричневый». Достаточно хмурая проводница долго сверяла паспортные данные с тем, что было указано в билете, и, не сказав номера мест, пустила в вагон. У нас было последнее купе, 33 и 35 места.
Вагон забит был полностью, так в нашем купе ехала молодая пара, они купили билеты вечером 5-го числа, уже до Питера. У нас же были билеты до Волховстроя-1, разница в цене около 40р. В купе лежало 3 постельных комплекта.
В 0:28, точно по графику, наш поезд отправился, несколько раз тормозил в Москве, в районе ст. «Ховрино» остановился на несколько минут, больше внеплановых остановок не помню, где-то около 1-00 появилась проводница и забрала билеты и деньги за постель, постель стоила 35р. Примерно через полчаса я ее встретил в проходе в достаточно невменяемом состоянии.

Суббота, 6 ноября.
Проснулись мы сами около 8-00 (поезд прибывал в 8-57), собрали постель, и проводница сама забрала ее около 8-30, на Спб-Лад прибыли вовремя: в 8-57. Вокзал достаточно интересный, правда не совсем понятно, почему в Российском городе на вокзальных часах встречает реклама Швейцарской фирмы… Район Ладожского вокзала встретил нас какой-то разрухой: напротив вокзала непонятное здание с рекламой Мегафон… Взяв такси до гостиницы, поразился тому, как сделан выезд со стоянки такси: мы сделали примерно 8-ку и вернулись обратно к стоянке… Транспорта на улицах было немного в это время, и минут за 20-25 мы добрались до гостиницы «Санкт-Петербург»… Где поразила охрана, точнее ее полное отсутствие J
После прогулки по городу предстояла поездка к друзьям, и подойдя к ст. «Гостиный двор», я долго пытался понять, как оплачивать проезд в метро: скидок никаких нет :-(( Получив две карточки на 5 поездок, попытался пройти… в первом турникете они горели зеленым но не пускали, наконец нас пустили в святая святых :-) Мою вторую половинку поразила станция типа «лифт», еще она сама отметила неудобство объявления остановок… Забегая вперед скажу, что моя вторая половинка сама далеко не москвичка, и вообще некоторое время была достаточно сильной сторонницей Питера, а Москву не воспринимала, но после поездки ее мнение изменилось…
Доехав до станции «Пр.Большевиков», мы долго пытались сориентироваться на местности, местные жители все как один не знали той улицы, которую мы искали… К тому же у нас была ориентировка: желтый дом, но как назло, весь(!) район можно было назвать желтым :-)
Наконец одна добрая бабулька подсказала нам направление. Дом, который был искомым, был новым и на нем не было ни одной(!) таблички с номером… И лишь фраза ее подруги – «необычный желтый дом» достаточно точно его классифицировала…
Напротив Ледового дворца был пустырь, заросший бурьяном… Я достаточно плохо себе представляю такую картину рядом с станцией метро в Москве….
По ул (Российский пр-т), ездили автобусы, сильно б/у из Европы(красные, модель не знаю, таких много в Воронеже) и Скании.
Обратный путь до гостиницы был совершен на такси, ничем не примечательный.

Воскресенье, 7 ноября.

В воскресенье с утра решили забросить вещи на вокзал, и, погуляв по городу, вечером сесть на Эр-200. Дойдя пешком до ст.м.«пл. Ленина» встретили по пути много трамваев (большинство пустых, Лм-86 кажись(с гармошкой), ездили они достаточно резво, хотя производят впечатление таких монстров, после которых московская Татра кажется игрушкой ) В метро выяснилось что по одной карточке вдвоем пройти нельзя :-( Решение о покупке 2-х карточек было верным, доехав до Московского вокзала, и сдав вещи в камеру хранения, пошли гулять по центру, на улицах достаточно много автобусов Скания, попался новый сочлененный троллейбус ЗиУ… модель не знаю :-( Жаль что таких нет в Москве, поразило практически полное отсутствие подземных переходов, и хитрый цикл работы пешеходных светофоров: примерно половина зеленого цикла попутного направления, вообще про светофоры стоит сказать отдельно: во первых в центре они все производят впечатление ОЧЕНЬ старых, в Москве например давно в центре все поменяли на светодиодные, еще забавно смотрится то, что красный цвет больше остальных. Порадовали цены в ресторанах и кафе: например в кафе(?) «Магриб» мы очень неплохо посидели на двоих за 1000р (салат, горячее, десерт, пиво).
Обратный путь предстоял на Эр-200. Попав на Московский вокзал к 18-10, мы занялись поиском мужского туалета: ни одного указателя на него я не обнаружил: при входе на вокзал сперва табличка «туалеты», потом табличка «женский»… Вообще, общее впечатление от всей инфраструктуры Питера (мнение не мое, а моей второй половинки, не жительницы Москвы): она какая-то недоделанная и часто сделана в пику Москве (метро к примеру).
Дойдя до состава мы прошли к своему 2-му вагону (Эр-200-232), проводница снова проверила паспортные данные и мы прошли на свои места (37,38), которые оказались и против хода поезда, и около стены :-((( Вагон был заполнен практически полностью, и после отправления оказалось что свободных мест нет, в вагоне горело табло со временем, на котором после отправления показывалась скорость, перед самым отправлением начальник поезда по радио поприветствовал пассажиров и сообщил, что «поезд разгоняется до 200 км/ч и его ведет машинист 1-го класса фамилия…», ровно в 18-28 мы отправились, по Питеру ехали с небольшой скоростью – 60-70км/ч, потом она поднялась до 155 км/ч, и наконец достигла 195 км/ч, достаточно долго держалась на этом уровне, периодически опускаясь до 90-100 км/ч, временами что-то пищало в вагоне (ТИСУ(?)),
Под самой Тверью табло показало заветные 200 км/ч, которые удалось сфотографировать, скорость же в районе 195-197км/ч держалась практически всю поездку, Перед самой Москвой скорость упала до 50км/ч, и на вокзал мы не въехали, а втащились, прибыв на 5 минут раньше графика. В поезде поразило то, что в нем обычные(!) туалеты, из которых на скорости летит вода…

Немножко про авиацию.
Понедельник, 8 ноября.
С утра я отправился провожать свою половину во Внуково, на рейс до аэропорта. «Советский», предварительно позвонив туда и узнав, что регистрация начинается за 2 часа до вылета. В 8-15 мы были во Внуково, прошли через рамку на входе, где каждый 2-й входящий «звенит», и обнаружили что регистрация начинается в 9-15, вылет в 10-35, в общем в справочной нас обманули :-((
Пошли в кафе и в районе 8-40 случайно услышали что-то про рейс на Советский: надо сказать, во Внуково очень паршиво слышно трансляцию… Оказалось что уже началась регистрация, подойдя к стойке мы ждали минут 15, пока запустят остановившуюся транспортную ленту для багажа, сдав вещи пошли в зону досмотра, там предстало настоящее шоу: на пятачке размером 2 на 3 метра стоит человек 10, которые пытаются раздеться, сложить свои вещи в тазики, в общем организация работы поражает, при этом из как минимум 3-х рамок работают только две… На всю процедуру у моей второй половины ушло минут 10… А я отправился на маршрутку и через 40 минут был дома.


Комментарии:
Москва-Спб (5/11-7/11) - Alexey Shevelev 20:43 13/11/04
     • Re: Москва-Спб (5/11-7/11) - Dmitriy.Fox 10:21 09/06/05


вернуться к дереву/списку сообщений


Ответ:

[Вход для зарегистрированных пользователей]
Имя: *
Email:
Тема: *
Сообщение
*
   
Присылать ответы по email: