Сообщение

на поезде через керченский пролив

Отправлено: serg33 23:11 04/08/14

Данный поезд запущен в обращение с 1 августа 2014г.
Под номером 561/562 отдельным локомотивом между Симферополем и Ростовом.
По ст. Ростов-гл. производится переприцепка состава к поезду Москва-Нальчик.
Между Ростовом и Москвой следует как двухгрупный Москва-Нальчик-Симферополь под номером 61/62. С прибытием на Казанский вокзал Москвы. Прежде чем перейти к подробному рассказу о самом интересном событии, перевозке вагонов поезда и пассажиров через Керченский пролив, рассказу, что из себя представляют вагоны Симферополь-Москва.



1. Дата поездки: 2-3 августа 2014г.
2. Маршрут: Ростов-гл – Керчь. Вагон плацкартный.
3. Первое впечатление: вагоны ВЧД Симферополь синего цвета с желтой полосой. Что соответствует расскрасу УЗ и нынешней КрымЖД.
4. Схема состава поезда: 8 плацкартных вагонов и один купейный. Плацкартные вагоны: старые калины с деревянными рамами, некоторые с откидными форточками. Так же похоже один «Днепр». Купейный вагон, он же штабной, аммендорф с кондиционером.
5. Наполняемость вагонов и контингент пассажиров: наш вагон был заполнен более чем на 90%. Заняты были даже самые «блатные» места № 37 и 38. Пассажиры в основном отдыхающие. Семейные. Средний возраст, были и постарше. С детьми. Везли собачку и кошку. Пиво с курятиной и др. закусками. Вообщем русские едут отдыхать. Обычная жизнь плацкартного вагона. Окна в вагоне открывались нормально. В такую жаркую погоду, я бы сказал, что старые калины с деревянными рамами имеют некое преимущество в плане вентиляции. Переде вагонами с откидными форточками. Поэтому еще хорошо, что попалась Калина. И все равно было жарковато. При посадке у меня случилось мелкое недоразумение. Дело в том, что мне в кассе не выдали посадочный талон на паром, а без него, как уверяла проводница, меня не посадят на паром. Пришлось вопрос решать с начальником поезда. Начальница поезда, молодая женщина, одетая в обычную одежду, совсем не по форме. Надо отдать ей должное, вопрос решила довольно быстро. Переписала все мои данные с билета, звонила куда то там в Москву. Сказала, что на паром меня в любом случае посадят. Я уже пятый пассажир, кому не выдали такой талон. Забегая вперёд, скажу, что никто эти талоны при посадке на паром не проверяет. Ну вообщем и на том, как говорится, спасибо!
6. Постель в вагоне от ФПК, а вот чай УЗ. Полупилась этакая смесь сине желтого и серо красного цвета :) . К проводникам особых претензий нет.



Дальше перехожу к подробному поминутному рассказу о том, как происходила переправа вагонов и пассажиров на тот берег.
Вначале несколько слов: по условиям переправы, пассажиры обязаны полностью покинуть вагон. Вещи пассажиров, крупный багаж, пастельное белье и др. остаются в вагоне. Ценные вещи, деньги, документы можно взять с собой. Каждый вагон, на время переправы опечатывается в присутствии начальника поезда, полиции, ЕТД и представителя паромной переправы. Проводники следуют вместе с пассажирами, на пароме.


ИТАК, ПОМИНУТНАЯ ХРОНОЛОГИЯ СОБЫТИЙ НА ПЕРЕПРАВЕ:
3.50 началась побудка пассажиров в вагоне.



4.40 поезд прибыл на ст. Кавказ-граница. Начинается высадка из вагонов. Пассажиры переходят в просторный зал. Здесь есть буфет, телевизоры, кондиционеры, столики для еды, кресла. Туалеты био на улице, пластиковые с десяток кабинок. Бесплатно.


Зал ожидания для пассажиров в новом вокзале на ст. Кавказ.

5.20 состав двумя ЧМЭ3 начали отгонять на паром.
6.12 началась посадка на автобусы, которые отвозят пассажиров непосредственно до парома. Первыми садятся пассажиры 10 вагона, потом 11 и т.д. Всего 3 автобуса. Перевозят всех в три захода. Автобусы те же самые, что и на олимпиаде (rus 50) и руководят перевозками те же люди из единой транспортной дирекции. Так что все происходящее очень напомнило мне недавние олимпийские игры в Сочи.



6.40 началась посадка пассажиров на паром «Олимпия», наши вагоны, к тому времени, уже стояли на соседнем грузовом пароме «Анненков».



Примерно в 7.00 «Анненков» с вагонами ушел в путь.


Анненков ушел в путь

7.08 отошла «Олимпия».


Проводницы пассажирских вагонов ЖД транспорта необычно смотрятся на морском судне :)

Примерно в 7.15-7.18 «Олимпия» обходит «Анненков» на середине Керченского пролива. Пассажиры обгоняют свои вагоны :)


Момент обгона

7.30 «Олимпия» швартуется в Крыму. «Анненков» на подходе.
7.45 швартуется «Анненков». В это же самое время пассажиры с «Олимпии», пешком движутся до ст. Крым. Около 150 метров. Рядом.
8.00 начинается выкат вагонов с парома «Анненков» на ст. Крым., двумя ТЭМ2у с вагонами прикрытия.
8.05 выкатывают первый вагон № 17.
8.20 выкатывают остальные вагоны 2 состава по 4 вагона. Абсолютно синхронно. По параллельным путям. Сделано это ИМХО для того, что бы исключить крен и покачивание парома. К тому же тепловоз, обладающий гораздо большей массой, чем вагоны, не может заехать на паром. Для этого и нужны вагоны прикрытия.
8.45 формирование поезда на ст. Крым закончено. Полиция с собаками обходит каждый вагон
8.50 начало посадки в вагоны. Все вещи на месте.


Вот так вагоны выглядели после переправы. Необычно. Все разложено, но нет пассажиров

9.17 поезд со ст. Крым отправлен в дальнейший путь.


Комментарии:
на поезде через керченский пролив - serg33 01:11 05/08/14
     • Re: на поезде через керченский пролив - aleksashka 20:49 23/09/14


вернуться к дереву/списку сообщений


Ответ:

[Вход для зарегистрированных пользователей]
Имя: *
Email:
Тема: *
Сообщение
*
   
Присылать ответы по email: