Сообщение

Ростов-Новосибирск-Улан-уде-Котокель (часть-1)

Отправлено: serg33 11:49 04/05/05

11 апреля 2005 года. Вокзал ст. Ростов-главный. Время 4-20. Отсюда началось моё самое дальнее путешествие по железным дорогам России. Всё затихло в предутренней тишине. Угомонились даже подвипившие полусонные кучки футбольных фанатов московсой команды «Спартак». Обьявляют о прибытии поезда 112 Адлер-Новосибирск. И вот из темноты появляется луч прожектора ЧС-4т(585). Путешествие начинается. Поезд 112 Адлер-Новосибирск оказался очень приличным (купейный вагон). Вежливые сибирские проводники не в пример хамовитым местным. Чистые коврики и зановески. В туалете весь гигиенический набор, холодная и горячая вода. Электрические розетки 6 штук-все работали, так что с подзарядкой телефонов и прочего оборудования проблем небыло. Правда на 2 день пути в перечне доп. услуг случайно узнал, что зарядка телефона услуга платная и стоит 50 руб/час!! Поэтому в дальнейшем все манипуляции с зарядкой пришлось проводить стараясь непопадаться на глаза проводников 
Вернусь к чисто железнодорожным новостям. Поездка по воронежскому ходу (вплоть до Лисок) показала, что идут весеннее-ковыряльные работы (впрочем как и везде). На участке Замчалово-Лихая наблюдались довольно вялые шебёночно-бульдозерные работы. Есть вероятность предположить, что там собираются класть 3 путь.
В Георгиу-деж произошла замена ЧС-4т на ЧС4 ТЧ Балашов. Проехав от Лисок ещё немного встречаем поезд Астана-Киев (УЗшного формирования), а несколько позже встретился и Владивосток-Харьков. В Пензе меняем напрвление движения с заменой ЧС4 на ЧС2.
Подезжаем к Самаре. И вот она Волга. Но бог ты мой, там ещё стоит лёд!! И рыбаки спокойно сидят и ловят рыбу ( в то время как к примеру на Дону уже во всю в это время идёт навигация). Участок Куйбышев-Уфа очень сильно загружен товарняками. Временами они начинают напрягать своей переодичностью, напоминающую частоту московского метро  Одних бензовозов там сколько! Грузовики там в основном идут под сдвоенными ВЛ-10у. Пригороды Самары и Уфы очетырёхпутины (то же самое наблюдалось чуть позже и под Иркутском). Река Белая так же подольдом. Дальше начинаются горные массивы- южный Урал. Жаль только, что всё это происходит ночью. Ничего практически невидно.
13.04.05 в 4-20(мос) прибываем в Челябинск под ЧС7. В Челябе нагоняем и обгоняем один из почтово-багажников, кажется Харьков-Хабаровск.
8-35 Курган. В горловине станции замечено много ВЛ-10,ВЛ-11,ВЛ-11м. Курганская область сильно залита водой. И вот она граница с Казахстаном. Пересекаем её примерно в 12-20 московского. Наш поезд остановился на станции Мамлютка. Из вокзала неспеша вышел мент осмотрев перон, что никто не выходит, остался стоять у входа. В Петропавловске к вагону подлетела огромная толпа торговцев, предлогющая купить всё и вся. Начиная от фонариков, кончая велосипедами , телеками и CD-DVD плерами. Из вагонов выпускют свободно. На перроне дежурит несколько ментов. Тех кто идёт с вещами в сторону вокзала предлогают пройти в комнату для регистрации. Сама регистрация и бланки для регистрации выдаются там бесплатно. Об этом сообщ. По вокзальному радио. Все сообщ и надписи в основном на русском языке. На вокзале были замечены казахские и российские менты (совместно). По прибытии на ст. Исилькуль по вагону прошли таможенники и осмотрелись. Проверка документов и багажа не производилась.
Город Омск встречает нас туманом. Большой ЖД узел, где сходятся 2 транссиба южный и северный. Под отправлением стоит фирменный поезд «Иртыш» Омск-Новосибирск, но люди в него не спешат, предпочитая верхнюю полку в нефирменной альтернативе типа нашего 112 Адлер-Новосиб. Строго по расписанию 14.04.05 в 3-05 московского прибываем в столицу Сибири г.Новосибирск.
Сдав вещи в камеру хранения отправляемся с женой на осмотр местных достопримечательностей.

Продолжение следует.


Комментарии:
Ростов-Новосибирск-Улан-уде-Котокель (часть-1) - serg33 12:49 04/05/05


вернуться к дереву/списку сообщений


Ответ:

[Вход для зарегистрированных пользователей]
Имя: *
Email:
Тема: *
Сообщение
*
   
Присылать ответы по email: