Отправлено: serg33 09:00 11/04/17
Катимся назад". Появилась расшифровка переговоров
машинистов перед столкновением поездов
22:13:54 — «Машинист Дюжиков, срыв, не срыв,
предотвращение наезда, стоим».
Далее Дюжиков сообщил, что поезд остановился на
токоразделе. После недолгого диалога диспетчер
спрашивает машиниста, почему поезд так долго стоит.
Спустя 10 минут в ситуацию вмешивается поездной
участковый диспетчер:
22:22:36 — «6919, за вами два пассажирских
международных стоят, почему не отвечаете?»
22:23:04 — «6334, по первому главному 6919,
посмотрите, что там, где помощник, машинист, что
случилось, почему по рации не отвечают, пусть
вызовут диспетчера, сможете как-нибудь, чтобы рацию
включили?»
22:23:22 — «Диспетчер, 6334 Моисеев, он только что
вам ответил, вызовите его еще раз».
22:23:36 — «6919, Кунцево-1».
22:23:42 — «Машинист 6919, Кунцево-1».
22:23:47 — «6919, сейчас тормоза откачиваем, едем»,
— наконец отвечают из электропоезда.
22:23:49 — «Что долго стоите так? За вами два
международных поезда!»
22:23:53 — «Сейчас поедем».
22:23:56 — «Вы мне можете причину доложить? Мне
причину нужно в пометку вводить».
22:23:56 — «6919, в чем причина, почему так долго
стоите?»
22:24:22 — «Игорек, это Саня Моисеев, тебе помощь
нужна?»
22:24:22 — «Нет».
Еще 10 минут ушло на попытки «откачать» тормоза, но
в итоге поезд потерял управление и покатился назад.
22:35:32 — «6919 — электропоезд, пассажирский по
Кунцево-1, подложите башмаки, катимся назад».
22:35:44 — «№ 3 — ручные крути, ё!!!»
22:35:59 — «4-ка второй главный Кунцево-1».
22:36:01 — «Кунцево-1, 6919, катимся назад».
22:36:22 — «По 1-му пути катимся назад.
Электропоезд, накладывайте башмаки», — еще раз
просит установить специальное блокировочное
устройство на рельсы.
22:36:34 — «Машинист „тройки“, помощника посылайте,
6919 катится назад, башмаки накладывайте, поездной
диспетчер Артамонова, 6919 катится назад, башмаки
укладывайте!»
22:36:50 — «№ 3 — понятно. Машинист „тройки“ Зотов,
помощник побежал укладывать башмаки вперед,
электропоезд без тормозов катится назад».
(…)
22:38:03 — «Третий номер?»
22:38:07 — «Третий номер, машинист Зотов, слушаю».
22:38:10 — «Башмаки уложили? На вас электропоезд
едет».
22:38:11 — «Помощник побежал, доложит башмаки…»
В сам момент столкновения эфир наполняют лишь
указания всем поездам, находящимся поблизости,
сообщает РЕН ТВ.
В 22.40 электричка врезалась в стоявший позади нее
пассажирский поезд № 3 Москва — Брест. Лишь спустя
пару минут диспетчер понимает, что последствия
серьезные, до машиниста третьего поезда никак не
удается докричаться.
22:44:32 — «ТЧМ 6919, № 3, доложите, в чем дело! Мне
поднимать восстановительный поезд? Докладывайте
поездному диспетчеру!»
22:44:37 — «Машинист „тройки“!»
22:44:50 — «Машинист „тройки“!»
22:48:15 — «Машинист „тройки“!»
После этого следует команда: перегон закрыт.
Напомним, вечером 8 апреля в Москве столкнулись
электричка Москва — Усово и пассажирский поезд
Москва — Брест. Инцидент произошел, когда машинист
электрички применил экстренное торможение.
Следователи считают, что это было обусловлено
отказом тормозной системы состава. Ранее в БелЖД
сообщали, что после торможения электричка стала
двигаться назад и столкнулась со стоящим на перегоне
Фили — Кунцево пассажирским поездом.
-----------------------
Паблик "железная дорога катастрофы аварии"