Отправлено: Head 14:01 28/04/17
из дискуссии у меня в фейсбуке:
"Владимир Валдин
Это всё 220-ФЗ любимый и его процедура открытия
и изменения маршрутов. Очень действенно.
Особенно рукоплещут "заказные" в регионах,
которые до принятия этого замечательного закона
о такой форме деятельности особо и не
догадывались. А теперь всё, "их не догонишь 😁"
Нравится · Ответить · 28 мин назад
Юрий Плохотниченко
Юрий Плохотниченко то есть сменить номер
маршрута простым решением перевозчика нельзя, а
прибавить к нему знак препинания можно?
Нравится · Ответить · 26 мин назад
Pavels Yablokovs
Pavels Yablokovs Я не думаю, что тут 220-ФЗ
настолько имеет значение. Хотя бы потому, что
временного 1МА в городском реестре нет, а это
уже досвидос 220-му.
Нравится · Ответить · 25 мин назад
Владимир Валдин Там не о смене речь шла, когда
временный запускали. А о новом. Которого нет в
реестре. Вы ж понимаете, главное - это реестр,
а чтоб его поменять...
Нравится · Ответить · 24 мин назад
Владимир Валдин
Владимир Валдин 1МА есть в реестре. Как ночной
Нравится · Ответить · 24 мин назад
Pavels Yablokovs
Pavels Yablokovs Владимир Валдин так именно что
ночной 1МА. А временного 1МА, которому точку и
прибабахали, нету.
Нравится · Ответить · 23 мин назад
Владимир Валдин
Владимир Валдин Какая разница. Режим реестр не
регламентирует. Вот они и химичат. Там вообще
сейчас с этим @опа полная. Общаюсь 😴Насколько
знаю, во многих других городах тоже
Нравится · Ответить · 21 мин назад
Pavels Yablokovs
Pavels Yablokovs А я более чем уверен, что дело
всё в некоей программе, в которой ведётся ФХД
перевозчика. И в ней все номера должны быть
уникальными. Тоже уже сталкивался по другим
регионам.
Нравится · Ответить · 16 мин назад
Владимир Валдин
Владимир Валдин Нет. Именно в законе. Мне
объясняли, почему, и даже понятно, но с точки
зрения здравого смысла насколько криво, что
передать это я не возьмусь. Там этакий Тришкин
кафтан из нескольких составляющих"