Сообщение

Re: А если серьезно (+)

Отправлено: DF 11:03 23/05/17

Если отбросить техническую часть(пусть все уже решили), то эксплуатационно такая система удел транспортного коридора с высокой плотностью крупных населенных пунктов на всем его протяжении, протяженностью в пределах
800-1200 км и с высоким пассажиропотоком. Ведь подразумевается, что в системе используются вагоны-капсулы с наполнением в 2-3 десятка человек, курсирующих пакетным графиком с интервалом в минуту или около того, чтобы
потенциальный пассажир вобще не был привязан к расписанию, пришел и поехал. На расстояниях в тысячи километров такая частота не нужна и авиация все равно будет вне конкуренции.


Комментарии:
Новости Hyperloop - serg33 15:59 22/05/17
     • то вам седло большое, ковёр и телевизор (-) - Фыва Цукен 16:13 22/05/17
     • Re: Новости Hyperloop - Head 18:24 22/05/17
          • Гыыы (-) - Dionysos 01:18 23/05/17
          • Re: Новости Hyperloop - serg33 09:27 23/05/17
               • Re: Новости Hyperloop - Head 11:27 23/05/17
                    • Re: А если серьезно (+) - DF 12:03 23/05/17
                         • Почему такая частота не нужна? - Александр Галактионов 15:17 23/05/17
                              • Re: Почему такая частота не нужна? - Фыва Цукен 15:48 23/05/17
                              • Re: Почему такая частота не нужна? - DF 16:54 23/05/17
                                   • Re: Почему такая частота не нужна? - serg33 20:04 23/05/17


вернуться к дереву/списку сообщений


Ответ:

[Вход для зарегистрированных пользователей]
Имя: *
Email:
Тема: *
Сообщение
*
   
Присылать ответы по email: