Отправлено: Vitaly 23:25 03/06/17
Судя по всему, осознали, что 200 с лишним составов на пригороде никому не нужны, а на маршрутах типа Москва-Нижний или там Москва-Курск достигается приемлемая выручка с рейса, при которой ЭСки если не прибыльны (хотя Мск-НиНо вроде как рентабелен), то хотя бы не столь беспросветно убыточны. В общем, речь снова о тех преимуществах ЭСхх, которые были обозначены выше, - возможность движения со скоростями выше 120 и двухсистемность. Ну, на маршрутах Москва-Смоленск, Брянск, Белгород, Воронеж, Липецк, Нижний, Ярославль (Кострома? Вологда?) они их пристроят, наверное, составов под 40, а куда деть всё остальное - все равно вопрос. В регионах рентабелен маршрут Краснодар-Адлер, из-за явных преимуществ ж-д перед автотрассой в данной местности. Что там с Питер-Петрозаводск и Ростов-Кисловодск - вопрос. Вот Питер-Петрозаводск - те поезда, которые идут утром из Петрозаводска и утром из Питера - однозначно убыточны, последний - вообще беспросветно. Что они смогут сделать при помощи Ласточек в других регионах - большой вопрос. Какая-нибудь пара Екатеринбург-Курган, если при той же выручке с 807/808 поехать на ЭС2Г, даст убыток, видимо, миллионов 50 рублей в год. Но эта электричка имеет вагоны двух классов, а в ЭС2Г будет только второй класс, соответственно, пассажиры 3-го класса частично разбегутся из-за повышения цен, что в итоге получится - хрен его знает.