Отправлено: Dmitriy.Fox 02:31 04/06/17
Если в плане норм - то там маршрутная скорость
91 км/ч нужна, это не так уж и много,
подозреваю, что в Москве и так есть время для
остановок из-за движения пригородных (ну, это
как экспрессы Шатура и Голутвин вечером с
Казанского, которые чешут без остановок до
Выхина между электричками с тем же временем в
пути).
Ну и не уверен в том, что потеря скоростного
ярлыка так важна для ФПК - если надо денег, то
можно фирму навесить и дело с концом; плюс
небось даже платёж за инфраструктуру будет
меньше.
Если же в плане смысла для пассажиров, то людям
не надо ездить до вокзала - у них цель добраться
до дома/работы/гостиницы. Делать это от вокзала
- тупо неудобно, тем более, если до вокзала
поезд огибает треть Москвы. Вот даже с
Серпуховского экспресса высадка по Царицыно,
полагаю, существенная, а что лично вижу - так
это огромную высадку по Москве-Каланчёвской.
Кстати, в реальности там в Серпухове есть
остановка, даже у курской Ласточки есть. В
Подольске и Царицыне она тоже явно нужна, как и
на Каланчёвской (понимаю, что тут сложнее из-за
конечности станции). До Текстилей, в принципе,
можно добраться и от Царей на электричке (до
Каланчёвки это хуже, поскольку там нет
электричек в это время).
Вообще я помню, что когда мне надо было ездить в
Луховицы, то автобус, несмотря на пробки,
оказывался быстрее именно по причине
длительности добирания до конкретной точки в
Москве из попугая.