Отправлено: Алексей 20:22 27/06/17
Два новых железнодорожных вокзала появятся в Москве
Два новых железнодорожных вокзала построят в ТиНАО на Киевском и Курском направлениях. От них пойдут дополнительные параллельные железнодорожные пути в центр столицы. Об этом в интервью m24.ru рассказал руководитель департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин.
"Мы построим два вокзала: один на Курском направлении железной дороги в Старосырово, второй – на Киевском направлении в Санино. От них пойдут параллельные ветки дороги для того, чтобы увеличить количество электричек и сократить между ними время прибытия. На этих линиях будут дополнительные станции", – сказал Жидкин.
По его словам, у вокзалов построят транспортно-пересадочные узлы. В Старосырово также возведут дорогу и эстакаду. "Проект поможет оптимизировать потоки жителей, которые едут в центр города, однако пока трудно предсказать максимальный пассажиропоток на объектах", – добавил он.
"Пока идет подготовка концепции. А строиться объекты будут в рамках программы ОАО "РЖД", – уточнил Жидкин.
В Москве насчитывается 9 действующих железнодорожных вокзалов: Казанский, Ленинградский, Ярославский, Курский, Павелецкий, Белорусский, Савеловский, Киевский и Рижский. Киевское направление МЖД берет свое начало от одноименного вокзала, линия ведет на юго-запад Москвы в сторону Калуги и Киева, проходя через территории ЗАО и ТиНАО. В прошлом году на Киевском направлении было запущено 28 дополнительных электричек, благодаря чему появилось еще 26 тысяч мест в сутки. Курское направление МЖД также начинается на одноименном вокзале, линия ведет на юг Москвы, затрагивая территории от ЦАО до ТиНАО, в сторону Тулы и Курска.
Экс-глава НИиПИ Генплана Москвы и профессор Московского архитектурного института Сергей Ткаченко считает, что строительство новых веток железной дороги вполне оправдано.
"В 2012 году проводился конкурс на проект развития московской агломерации. В одном из проектов была линия скоростного железнодорожного транспорта, которая соединяла отдаленные части ТиНАО и доходила до центра города к трем вокзалов. Где-то она проходила в новых коридорах, а где-то в нынешних, – пояснил он. – Только сделав скоростной транспорт, который будет забрасывать людей мимо пробок в центр города, можно достичь развития новых территорий Москвы".
По его словам, для хорошей связности разных частей Москвы может понадобиться строительство нескольких железнодорожных дублеров. "Сначала нужно проложить один путь, а потом уже при больших пассажиропотоках думать, нужно ли создавать еще подобные параллельные линии по внеуличному рельсовому скоростному транспорту ", – подчеркнул эксперт.
Взято тут: http://www.m24.ru/articles/144896?utm_source=CopyBuf