Отправлено: bsd 15:00 01/07/17
Продолжаю выбивать непроезженные участки. Совершена поездка - Приобье - Москва полностью на пригородных поездах с множеством боковых отклонений, в том числе в редкостную глушь Агириш (это просто, есть пассажирское движение) и по менее простым линиям, на одной из которых ждал поезда в лесах почти двое суток.
Вся экспедиция - почти двадцать дней. Естественно, ни одного платного ночлега.
Открыта публикация http://infojd.ru/dop/poezdka2017priob-1.html
Там же - список всех непроезженных участков России с пассажирским движением.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5421470 — сделанные в ходе рабочей экспедиции 6 848 фотографий.
Пригородный поезд Приобье - Серов реально существует и можно не выходить из вагона все 519 километров и 13 часов. Билет один (в смысле один рулон, длиннейший, станции перечислены последовательно). От Ивделя до Приобья, то есть три четверти пути, поезд одновагонный.
Видео: https://vk.com/video62259261_456239066 - электропоезд Серов - Нижний Тагил с заходом в Нижнюю Туру. Платина, следующая ГРЭС.
https://vk.com/video62259261_456239065 - агрессивный ТЧПМ на станции Нижняя Тура
https://vk.com/video62259261_456239067 - железная дорога Качканарского ГОКа на одном из первых мест по интенсивности грузового движения. Оно тут "в режиме метро". На погрузку поезда идут вагонами вперёд. На хвостовом вагоне при движении в любом направлении непрерывно звучит звуковой сигнал.
Большая зимняя заграничная поездка. Трудный выбор между двумя основными вариантами: Дар-эс-Салам - Кейптаун (большая часть железнодорожной Африки сверху вниз) или железнодорожная Аргентина.
И то, и другое - очень напряжное дело. Но пора наконец выбираться на дальние просторы.
И то, и другое - желательно не откладывать, ибо пассажирское движение, и без того "на волоске", в любой момент может обвалиться.
Минусы первого - Африка трудное место во всех отношениях. Больше всего болезней и возможных неприятностей. Много стран и границ. Разные пункты прибытия и убытия.
И главное - два пешеходных разрыва. А вдруг всё-таки пассажирское движение через границы Зимбабве и ЮАР со временем восстановят?
Возможно как это (что его восстановят), так и обратное - что и внутренние поезда "прибьют". В ЮАР был катастрофический обвал пассажирских маршрутов.
Аргентина, единственная большая страна Южной Америки, где не полностью убили пассажирское движение. Минусы - испанский язык и полное отсутствие каких-либо иных, поезда ходят очень редко, 1-2 раза в неделю.
Страна тоже не самая безопасная, хотя и намного спокойнее Бразилии и Мексики.
Плюсы:
два тепловоза ТУ7А
поезда дешёвые
неизвестно, сколько ещё продержатся поезда!
Дом АВП. Но без Кротова, хоть и с Красниковым. Это уже не то.
Куда целесообразнее?
---------------------
Впервые с 1941 года (когда реализация проекта была прервана войной) в Москве всерьёз заговорили о планах строительства детской железной дороги.
http://infojd.ru/dop/moskvadjd.html
https://www.mos.ru/news/item/25658073/
https://stroi.mos.ru/news/dietskaia-zhielieznaia-dorogha-poiavitsia-v-novoi-moskvie
Этого дня кто-то ждал всю жизнь. Но особо радоваться пока ещё рано. Во-первых, важно, чтобы всё вышесказанное не осталось просто словами. Во-вторых, желательно реализовать замысел не в «замкадье», а в фактической черте Москвы — внутри Кольцевой автодороги.
Территории за Кольцевой автодорогой, пусть они «хоть трижды» объявлены как административная часть Москвы, воспринимаются как загородная местность. Есть вероятность получить уже две детские железные дороги в Подмосковье и ни одной — в реальной Москве.
Поддержите необходимость двух вещей:
Создать в Москве детскую железную дорогу
И создать её внутри МКАД.