Отправлено: kdar 10:57 07/08/17
Вверху простой отбойник. Он закреплен статично.
А перед первой колесной парой закреплены
плотные резиновые бруски. Расположены они на
высоте примерно полутора сантиметров от рельс.
Они защищают катушки автоматизированной системы
безопасности состава. Катушки, в свою очередь,
считывают коды с рельс, подаваемые аналоговым
способом. Эта информация необходима машинисту
для понимания того, горят ли впереди светофоры,
установленные через каждые 800 метров. На эти
дистанции поделен весь путь. Информация
поступает про состояние трех светофоров
впереди по ходу движения. И вы, наверное,
знаете, что, если замкнуть чем-то металлическим
оба рельса, например, проволокой, то загорится
красный", - объяснил специалист. Взято вот
отсюда http://47news.ru/articles/124407/ там
про подготовку теракта с Сапсаном