Отправлено: Head 22:24 15/08/17
> Дневная сидячка, в поездках до нескольких часов, вполне себе хороша. А вот ночная, с необходимостью спать сидючи, в уличной одежде (а кто-то, наверняка, всю
ночь ещё и томится, не разуваясь, в обуви) - срамное позорище.
зачем в уличной? уличную можно снять.
некайф спать? можно не спать.
хотя в целом я согласен что стандартом всенощного перемещения должна быть кушетка. И ее следует поощрять. А для ночных трамвайщиков годится и сидячка.
> > Простой советский общий вагон, где можно хоть развалиться на верхней (и даже на самой верхней) полке, и то комфортней, чем спать в сидячке. Так же
унизительны и ночные автобусы.
Советский общий вагон??? мне в довольно далеком прошлом случалось ездить раз пять-шесть в этой штуке, и почти во всех случаях он был переполнен. А сидеть в
плацкартном вагоне куда хуже чем в сидячке. Единственно - в нем обычно менее душно, чем в плацкарте.
> > Ну, нет у тебя денег - можно ведь, наверно, днём в этой сидячке поехать? Ну, или в дневном автобусе, если поезд вот прям так непозволительно
дóрог.
Всякое бывает - например, ехать нужно ночью, а поезда нет. Остается ночной автобус. Крайне распространенный случай в европах, кстати.
> > Но ночью-то зачем спать в одежде, сидя? Пропотевая эту самую одежду... Как клошар, как скотина? Не пойму.
Вообще, не вижу, чем ночной автобус принципиально отличается по комфорту от дальнемагистрального самолета. Разве что не кормят. А ночная сидячка в поезде в ряде
случаев удобнее и того и другого.
> > Плацкарт несопоставимо комфортней ночной сидячки. Возможность валяться, раздевшись, на мягкой подушке, накрывшись одеялом - это чудесно. Даже в
условиях "коллективного стриптиза". :)
меня ни разу не заботит стриптиз, меня заботит духота, скученность, невозможность нормально читать/работать и т.п.