Отправлено: Head 02:37 17/08/17
> > например, ехать нужно ночью, > > а поезда нет. Остается ночной автобус. > > Крайне распространенный случай в европах, >
> кстати. > > У нас, в Союзе, пока, кстати, между городами, > где есть железные дороги, к счастью, уйма > удобных ночных поездов,
истребляемых в европах. > И купе тебе, и СВ, и плацкарт... И нет нужды > ехать на адском ночном автобусе, как клошар.
"Уйма поездов" - я бы не сказал. Если отъехать на эту самую ночь от Москвы и посмотреть на прочие коннекшены - никакой уймы уже давно нет. Собственно
подыхают они тут ровно по той же причине, что и в Европе.
> > Дневная сидячка (в поезде) - это прекрасно. Но > и удобные отсыпные ночники - тоже очень > комфортно. И не надо, не надо даром нам
поганых > бомжацких ночных автобусов. Пусть в Аргентинах > на них ездят.
Почему-то народонаселение разных стран ездит в них достаточно охотно.
> > > Вообще, не вижу, чем ночной автобус > > принципиально отличается по комфорту > > от дальнемагистрального самолета. >
> Разве что не кормят. > > Так автобус вас не привезёт из Амстердама в > Парамарибо, и из Москвы в Якутск. В самолёте-то > хоть
понятно, ради чего спать сидя приходится: > чтобы за несколько часов попасть из Амстердама в Хараре, например.
При наличии отсутствия иного ночного сообщения между допустим Бременом и Брюсселем, или там Ростовом и Волгоградом - ситуация ничем не отличается от
полета в Хараре.
> Хотя, я, конечно, и > самолёты предпочитаю дневные.
на некоторых линиях их нет)
> > > меня заботит духота, скученность, > > невозможность нормально читать/работать > > и т.п. > > Так сейчас есть
плацкартные вагоны с > кондиционерами. Отличная штука. Проедьтесь хоть > от Москвы до Горького, например, в "Кузбассе". > Красота
ведь тамошний плацкарт!
советский плацкарт в принципе не может быть отличной штукой.
> > А в кушетке как, простите, "читать/работать"? > На верхней полке, разве что?
да и на нижней вполне.