Сообщение

Re: Описание железных дорог всех стран Центральной и Южной Америки

Отправлено: Приваловский Алексей 21:01 18/10/17

Сергей, ваш труд конечно огромный, но ошибок
избежать не удалось.

Зимбабве: фраза о исключительно "проедании"
колониального наследия после 1980 г. не верна -
так, в 1980-е годы был электрифицирован участок
Хараре - Гверу (правда, позднее его
деэлектрифицировали), а в 1999 г. построена ЖД
Вест-Николсон - Бейтбридж, длиной около 150 км.
Что касается белого населения, то там оно
сохранилось, хотя и в небольшом количестве.
Например в Булавайо есть кварталы, где белые до
сих пор составляют большинство населения.

Перу: фраза о наличии дешёвых поездов для местных
неверна. Такие поезда есть лишь на линиях Агуас-
Кальентес - Урубамба и Уанкайо - Уанкавелика (не
знаю, работает ли сейчас линия Такна - Арика). На
остальных линиях только туристические поезда.

Эквадор: помимо дорогущего спального Tren Crucero
есть несколько (не менее 5) коротких туристических
маршрутов, в том числе из Кито. Их длина несколько
десятков км, цена в районе 30-50$ туда-обратно.
Некоторые из этих маршрутов достаточно регулярные,
например каждую субботу и воскресенье.


Комментарии:
Описание железных дорог всех стран Центральной и Южной Америки - bsd 23:06 10/10/17
     • Спасибо! (-) - serg33 18:09 11/10/17
     • На ту же страницу начал добавлять Африку (-) - bsd 22:54 12/10/17
     • Re: Описание железных дорог всех стран Центральной и Южной Америки - bsd 23:44 15/10/17
     • Re: Описание железных дорог всех стран Центральной и Южной Америки - Приваловский Алексей 22:01 18/10/17


вернуться к дереву/списку сообщений


Ответ:

[Вход для зарегистрированных пользователей]
Имя: *
Email:
Тема: *
Сообщение
*
   
Присылать ответы по email: