Сообщение

Вот, нашел (+)

Отправлено: DF 11:28 24/10/17

Нашел на railwayz.info

Stadler и «Азербайджанские Железные Дороги» представляют новый спальный вагон

Дата публикации: 23.09.2016

Сегодня компания Stadler совместно с «Азербайджанскими Железными Дорогами» (АЖД) презентовала новый спальный вагон, созданный для использования на международной железнодорожной линии Баку – Тбилиси –
Стамбул. Для обеспечения работы этого трансграничного маршрута Stadler разработала тележку с регулируемыми по ширине колеи колесными парами. Данный заказ позволил компании успешно выйти на рынок
Азербайджана.

Компания Stadler получила заказ от «Азербайджанских Железных Дорог» на поставку 30 спальных вагонов в июне 2014 года. За два года Stadler в тесном сотрудничестве с АЖД разработала и произвела первый
вагон из заказа, и он сегодня был впервые представлен широкой публике на выставке Иннотранс в Берлине.

Благодаря конструкции специальных тележек с раздвижными колесными парами, спальные вагоны, созданные для АЖД, могут эксплуатироваться как в странах СНГ, имеющих широкую колею в 1520 мм, так и на
европейских дорогах со стандартной шириной пути (1435 мм). Недалеко от границы с Турцией в грузинском городке Ахалкалаки планируется размещение инфраструктуры для перестановки подвижного состава на
другую колею для обеспечения эффективной работы международной линии Баку – Тбилиси – Карс - Стамбул. Тележки оборудованы системой регулируемых колесных пар RAFIL/DBAG типа V. Они совместимы
с другими системами регулирования ширины колесных пар, используемыми на границах государств СНГ, что делает возможным использование аналогичного оборудования. Вагоны соответствуют европейскому габариту
подвижного состава и приближения строений согласно требованиям «Международного союза железных дорог». Заключенный контракт включает не только поставку вагонов с середины 2016 по середину 2017, но также
обширный комплект запасных частей и обучение персонала, который будет осуществлять эксплуатацию и обслуживание подвижного состава. Кроме того, контракт предусматривает опцион еще на 70 вагонов.

Поставленные 30 вагонов будут использованы АЖД для комплектации трех 10-вагонных составов. Заказ предусматривает поставку 27 спальных вагонов и 3 вагонов-ресторанов. Партия спальных вагонов будет
включать 3 вагона первого класса (16 спальных мест, каждое купе оснащено индивидуальным санитарным узлом с туалетом и душем),18 вагонов второго класса (34 спальных мест, один туалет и одна душевая
кабина), 3 смешанных вагона первого/второго класса (20 спальных мест, санузлы в купе первого класса и семейных купе), и 3 специальных вагона (с просторным купе для пассажиров с ограниченными физическими
возможностями, четырьмя купе второго класса на 16 спальных мест, а также купе для начальника поезда). Каждый из трех вагонов-ресторанов рассчитан на 28 мест. 10-вагонный поезд, таким образом, располагает
257 спальными местами. Каждый вагон оборудован вакуумным туалетом с закрытой системой и резервным электроснабжением с генератором, обеспечивающим 24-часовую работу на полную мощность. Все вагоны
полностью обеспечены климат-контролем с резервирующей системой кондиционирования воздуха.

Данный контракт стал значимым шагом для швейцарского производителя железнодорожной техники - данная сделка обеспечила успешный выход компании на железнодорожный рынок Азербайджана, и, следовательно,
упрочить свое положение на рынке стран СНГ. Завоевание новых рынков является ключевой стратегией для компании Stadler, направленной на загрузку рабочих мощностей в среднесрочной перспективе, особенно на
фоне кризиса Европейского валютного союза и долгового кризиса еврозоны, которые с 2010 года негативно сказываются на традиционных западноевропейских рынках. Этот первый успешный шаг упрочил партнерские
отношения между Stadler и АЖД, что подтверждается покупкой впоследствии железнодорожным оператором пяти двухэтажных электропоездов KISS. Два электропоезда эксплуатировались уже во время Европейских игр
2015, прошедших в Баку.

******************************

Все стало понятно. Они использовали старую разработку RAFIL/DBAG (ее начали разрабатывать еще во времена ГДР), немцы никак ее впарить никому не могли, в 90-е активно нам ее сосватать пытались. Система
аналогична SUW2000 и может использовать единый с ней колеепереводчик (в свое время были склоки кто у кого и что украл, в смысл поляки у немцев или наоборот).


Комментарии:
ахалкалаки-карс - Фыва Цукен 15:12 23/10/17
     • Re: ахалкалаки-карс - Eugene Sterlin 19:02 23/10/17
          • ещё ссылка - Фыва Цукен 19:53 23/10/17
               • Так поезд только до Карса или до Стамбула? (-) - Dionysos 15:15 24/10/17
                    • Re: Баку-Тбилиси-Анкара-Стамбур - DF 15:22 24/10/17
          • кстати - Фыва Цукен 09:59 24/10/17
               • Re: кстати - DF 10:07 24/10/17
                    • понятно - Фыва Цукен 10:19 24/10/17
                         • Re: похоже я ошибался (+) - DF 11:07 24/10/17
                              • угу - Фыва Цукен 11:18 24/10/17
                                   • Re: угу - DF 11:33 24/10/17
                                        • похоже, что всё-таки что-то тальгообразное - Фыва Цукен 11:51 24/10/17
                                             • Re: похоже, что всё-таки что-то тальгообразное - DF 12:20 24/10/17
                                                  • Вот, нашел (+) - DF 12:28 24/10/17
                                                       • Re: Вот, нашел (+) - serg33 13:00 24/10/17
                                                            • Re: Вот, нашел (+) - DF 13:12 24/10/17
                                                                 • Re: Вот, нашел (+) - serg33 14:03 24/10/17
                                                                      • Re: Вот, нашел (+) - DF 14:41 24/10/17
                                                                           • Re: Вот, нашел (+) - serg33 15:48 24/10/17
                                                                                • Re: Вот, нашел (+) - DF 16:57 24/10/17
                                                                                     • Грузовые будут переставлять традиционно? - Dionysos 17:49 24/10/17
                                                                                          • Re: Грузовые будут переставлять традиционно? - DF 17:55 24/10/17
                                                                                     • Re: Вот, нашел (+) - serg33 18:03 24/10/17
                                                            • Ecли будет пассажирский маршрут - сколько он продержится? - bsd 15:22 25/10/17
                                                                 • Re: ровно столько, сколько его будут субсидировать страны-участники (-) - DF 16:20 25/10/17
                                                                      • Re: ровно столько, сколько его будут субсидировать страны-участники (-) - serg33 18:32 25/10/17
                                                                           • Re: ровно столько, сколько его будут субсидировать страны-участники (-) - DF 18:43 25/10/17
                                                                                • Re: ровно столько, сколько его будут субсидировать страны-участники (-) - serg33 18:54 25/10/17
                                                       • А вообще, хороший крюк можно будет сделать! На сколько дней только? - Dionysos 15:13 24/10/17
                                                       • я правильно понимаю - Валерий Тихонов 15:42 24/10/17
                                                            • Re: я правильно понимаю - DF 16:32 24/10/17
     • Всё забывал спросить (полуофф) - Dionysos 19:02 23/10/17
          • Re: Всё забывал спросить (полуофф) - Head 19:19 23/10/17
               • ну, собственно, да - Фыва Цукен 20:12 23/10/17
                    • Re: ну, собственно, да - Приваловский Алексей 23:10 23/10/17
                         • а Marmaray железной дорогой не считается? (0) - Валерий Тихонов 23:42 23/10/17
                              • Re: а Marmaray железной дорогой не считается? (0) - Head 00:33 24/10/17
                                   • а, действительно, нет пока - Валерий Тихонов 15:35 24/10/17
                         • а как там щас всё устроено? - Фыва Цукен 08:59 24/10/17
                              • Re: а как там щас всё устроено? - Alexander Fetisov 16:49 24/10/17
                                   • понятно - Фыва Цукен 17:53 24/10/17
                                        • вроде в 2018 обещают (0) - Валерий Тихонов 22:40 24/10/17
                                             • ну тогда - Фыва Цукен 17:42 25/10/17
                    • Через Стамбул идея забавная ) но уж очень долгая (-) - Dionysos 15:06 24/10/17
               • Через Баку-то понятно,)) не очень охота (-) - Dionysos 15:05 24/10/17
                    • по-другому нельзя (-) - Фыва Цукен 15:13 24/10/17
     • Re: ахалкалаки-карс - DF 18:09 24/10/17
          • Re: и чтобы два раза не вставать - DF 18:21 24/10/17
               • А маленькая m? (-) - Dionysos 19:28 24/10/17
                    • mee, например (-) - Dionysos 19:29 24/10/17
                    • Re: А маленькая m? (-) - DF 21:35 24/10/17
          • Такие бы вагоны в Полонез и прочие Парижи-Ниццы… (-) - Dionysos 19:31 24/10/17
               • Re: Такие бы вагоны в Полонез и прочие Парижи-Ниццы… (-) - Мирошник Виталий 13:24 25/10/17
                    • Я про возможность быстрее менять колею, так сказать (-) - Dionysos 13:40 25/10/17
                         • Re: Я про возможность быстрее менять колею, так сказать (-) - Мирошник Виталий 16:23 25/10/17
                              • OK, принимается ) Но… - Dionysos 18:09 25/10/17
                                   • Re: OK, принимается ) Но… - DF 18:15 25/10/17
     • Узбекские вагоны в РФ и Казахсьан - serg33 19:41 26/10/17


вернуться к дереву/списку сообщений


Ответ:

[Вход для зарегистрированных пользователей]
Имя: *
Email:
Тема: *
Сообщение
*
   
Присылать ответы по email: