Отправлено: Head 12:54 25/10/17
тем кто скучает по всяким там запросам на продажу в ВЦ:К в счет нормы обратного выезда и прочему, стоит обратить
внимание на появившуюся с 2016 в Израиле новую тарифную систему с постоянными карточками типа тройко-стрелко-
подорожника. Читаю тут объяснения аборигенов и тащусь:
"В автобусе и так уже полгода принимается кошелёк (списание 5.90₪ по коду 62). Если параллельно кошельку на РК
записан также билет с поездками от трамвая (или любой другой действующий билет в текущей зоне), то поскольку они
имеют одинаковую приоритетность на автобусах в этой зоне (зона 671 = кольцо 1 Иерусалимского мегаполиса), и поездки
(код контракта 645 = ירושלים כרטיסיות קוד 2 משותפות) работают с трансфером на 90 минут на Эгед, ЭгедТаавура и СитиПасс, то
валидатор сам ничего не списывает, а ожидает действия водителя (или пассажира в случае валидатора с
самообслуживанием для заднего входа), на ответ на вопрос что мы будем списывать в данной поездке: проезд по коду 62
с кошелька (эрех цавур / шимуш беарнак (ערך צבור / שימוש בארנק) как указано на билетике), или 1 проезд с имеющегося
билета с поездками (картисия (כרטיסיה)). В трамвае поскольку кнопок выбора на валидаторе нет, приоритетность билета
на поездки просто изменится на "приоритетнее кошелька", чтобы вывести проездные из обращения, и тогда кошелёк не
будет затронут. Если заполнен абонемент который принимается в текущей зоне, то абонемент приоритетнее всех и
выбирается автоматически."
"Пересадка между всеми операторами в центровой зоне 1 (41, 42, 43) работает когда полный маршрут автобуса пролегает
внутри зоны полностью и вы едете по правильному коду тарифа. Между зонами (из 1 в 2.2 скажем) - по коду 44.
Особенность маршрута 279 в том, что он формально отнесён к другому кластеру (эшколь), и тарифицируется согласно
тарифам на этой странице http://www.kavim-t.co.il/pages/15.aspx то есть http://www.kavim-t.co.il/download/files ...
ודדת_1.pdf в вашем случае 5.50 - код 3, в то время как отсчёт времени трансфера был начат с посадки на Эгед по коду
41 за 5.90 (en). Так как в процессе вашей поездки изменился код тарифа проезда (вы пересели в маршрут на котором
идут другие коды тарифа, не имея "общий" билет покрывающий поездку в двух зонах), трансфер аннулируется и вы
оплачиваете новую поездку ибо это междугородний маршрут между зоной 1 и 2.2 с прерыванием.
Чтобы совершить трансферный проезд с сохранением права на трансфер (на одного пассажира) когда в пределах этих 90
минут вы начинаете из одной зоны, но прибываете в другую, нужно просить билет с правом на трансфер при входе в
первый транспорт (и именно поэтому в "автоматическом" маршруте №1 на валидаторе есть кнопочка "списать код 44" как
раз для такого случая если вы продолжаете поездку с выездом из зоны 1). Так как Эгед оперирует терминал вручную, в
данном конкретном случае нужно было попросить билет код 44 за 9.30. Трансфер начинает отсчёт с момента приобретения
билета и привязан к коду билета. Код 44 бы позволил вам без проблем пересесть бесплатно на 279 Кавим едущий из
Петах Тиквы в Эльад."
"Если операция проходит как списание суммы проезда за нескольких пассажиров одной операцией сразу, и выдаётся один
билет с количеством пассажиров, то ок. У вас в Иерусалиме на новых задних валидаторах цифра с выбором количества
пассажиров, именно для этого случая. Сначала выбор пассажиров, потом прикладывание карты к валидатору
Но если же вы сначала провалидировали за одного (машинально при входе в транспорт) и потом вспомнили что с вами ещё
есть пассажиры и просите ещё раз вручную списать ещё один билет, то трансфер на первый билет (который в предыдущей
операции ранее) аннулируется, и формально если попадаете на контролёра, у вас "на сейчас" активен один билет,
который последний, и трансфер идёт на него. Предыдущий же билет уже безтрансферный."