Отправлено: Head 10:54 29/10/17
> > > > а чего интерсити? в
Цюрихе и Берне эта штука работает > S-Bahnом.
> > Это субъективно. И в РЕР Парижа есть
двухэтажники, но это пользователю не удобно для
коротких дистанций поездок. Плюс зависит от плотности
пассажиров в > поездке.
именно. Плотность пассажиров в двухэтажнике куда
комфортнее, чем в одноэтажнике.
Вообще двухэтажники на пригородных линиях - весьма
типичное явление. Испанские Cercanias, масса
американских, немецкие (как ФРГ, так и ГДР),
итальянские, польские, уже упомянутые Швейцария и
Франция. Наверняка кого-то забыл, Индию там всякую
или Южную Америку. Плюс еще ряд стран, типа Израиля,
используют двухэтажники иностранного производства.
В целом, на пригороде и регионалке двухэтажники
распространены куда сильнее, чем на магистральных
линиях. Что логично - потоки выше, места надо больше.
Щас попробую посчитать неспальные магистральные
двухэтажники: Швейцария, TGV, Россия (1 линия пока),
Голландия, Бельгия (в двух последних они же выполняют
и региональную функцию).