Отправлено: Dionysos 02:36 08/12/17
> мхм. Минималистичные вестибюли 60-х значит тоже у
нас достояние истории, архитектуры и прочее. Чуть ли не
часть наследия юнеско, и так далее. Мне
вот кажется, что киоск с газетами или пончиками тогда
тоже ровно такое же наследие, и ничуть не уступает в
аутентичности и всему прочему. Его
можно назвать например "характерным примером
торговой архитектуры 90-х". Словом, неясно, почему это
вдруг киоск под ковш, а вестибюль видите ли
надо сохранять, да еще и очищать от киосков.
Вы меня извините, но если это всерьёз, то это именно то,
о чём я пишу: уничтожение вкуса как оно есть, в
анамнезе :(
> не всегда возможно. И не всегда желательно. Судя по
отличному спросу на еду в / около метро, такой сервис
нужен многим.
Спрос у нас и на говносериалы и прочую муть по ТВ
отличненький. Сам по себе спрос не показатель. Его
стóит воспитывать, как и вкус, и регулировать.
Пример из другой плоскости: спрос на бесплатные
парковки тоже отличный. Но это не повод.
> где-то я уже слышал такое. "Самолет не ресторан",
например.
А самолёт разве ресторан?
Там бывает можно перекусить, но жутко неудобно и, как
правило, не особо вкусно (если это не всякий бизнес и не
первый класс, не Эмираты и пр.)
> Нет вот вообще никаких противоречий основной
функций метро и сторонних функций.
Есть, чисто пространственные, во многих местах. Был бы
пасс. поток в 2-3 раза ниже… и то.
И вообще. Ну противно же, жрать в транспорте и на бегу,
не? Ладно вагон-ресторан в поезде… он хотя бы
отдельный.
Что за привычка массовая всё время хомячить…
распущенность просто :(
> Тем более что это повышает окупаемость. См. станции
в Гонконге
например. Я считаю что новые станции метро вообще
надо изначально строить совмещенными с ТЦ.
Ну вот новые пущай и строят. И пусть это будет ТЦ с
ресторанным двориком… тогда всеми руками ОК