Сообщение

Грандиозные планы Питерского трамвая

Отправлено: serg33 16:28 08/01/18

На ТР.ру пишут:

Пять участников петербургского тендера будут
бороться за право создавать и эксплуатировать
трамвайную сеть по маршруту станция метро
«Купчино» – Шушары – Славянка. Во второй половине
2018 года победитель сможет перейти к реализации
проекта.

Все флаги в гости к нам

Открытый конкурс на право заключения
концессионного соглашения о создании и
использованию трамвайной сети по маршруту «станция
метро "Купчино" – пос. Шушары – Славянка» был
объявлен 28 августа 2017 года. Практически в
последний момент срок окончания подачи заявок был
перенесён с 10 октября на 22 ноября. В результате
все пять участников прошли предварительный отбор и
будут дальше представлять свои конкурсные
предложения. К 26 марта 2018 г. организаторы
конкурса должны будут подписать итоговый протокол.
Если победитель будет выявлен, то в течение
последующих 65 рабочих дней (в конце июня—начале
июля) с ним будет заключено концессионное
соглашение. Срок действия договора составит 30
лет.

Среди участников конкурса оказались российские и
зарубежные фирмы: ООО «Третья концессионная
компания», ООО «Трамвайные пути Северной столицы»,
АО «Макиол Иншаат Санайи туризм Ве Тиджарет А.Ш.»,
ООО «БалтНедвижСервис», ООО «АйСиЭйЛТ», сообщает
«Недвижимость и строительство Петербурга».

При этом «Третья концессионная компания»
принадлежит «ВИС» и «МК-20СХ». А «Трамвайные пути
Северной столицы», несмотря на название,
базируются в Москве, владеют компанией «Сест
инфраструктурный консалтинг» и «Инфраструктурные
инвестиции холдинг» (Группа ВТБ). Собственники ООО
«БалтНедвижСервис» – компании «БалтТехСтрой»,
«АБЗ-Дорстрой» и «СтройКомплектСервис». Фирму
«АйСиЭйЛТ» совместно учредили итальянская Astaldi
и турецкая Iсtas Insaat, которые вместе работали
над новым терминалом Пулково и ЗСД.

Одна линия, одно депо, два этапа

Победитель конкурса должен привлечь инвестиции в
объеме не менее 25,9 млрд руб. Ему предстоит
разработать градостроительную и проектную
документацию, построить трамвайное депо на 25
полностью низкопольных трёх- или более секционных
вагонов и приобрести сам подвижной состав. Общая
протяженность сети трамвайных линий превысит 21
км. При запуске первой очереди линии (от «Купчино»
до посёлка Шушары) необходимо обеспечить работу не
менее 10 вагонов, и ещё 12 понадобятся для
продления к Славянке.

Иллюстрация: из конкурсной документации

Новая трамвайная линия должна пройти от
существующих трамвайных путей конечной станции
трамвая «Балканская площадь» у станции метро
«Купчино» по продолжению Балканской улицы и вдоль
канала р. Волковки в южном направлении. Она
пересечёт железнодорожные пути (перегоны
Среднерогатская—Купчинская, Среднерогатская—Шушары
и главные пути Витебского направления) и
автомобильные дороги (КАД, Витебский просп. и его
развязку с Московским шоссе) с выходом на Школьную
ул. в посёлке Шушары.

Затем линия разделится на два параллельных
встречных направления — по Старорусскому и
Новгородскому проспектам, смыкаясь заново в конце
застройки Шушар. Дальнейший путь к Славянке
проходит по сельскохозяйственным угодьям вдоль
продолжения Новгородского просп. на юго-запад до
Витебского просп., пересекая его и проходя вдоль
железнодорожных путей Витебского направления.
Линию электричек будущая трамвайная линия
пересечёт в районе строящейся скоростной платной
автомобильной дороги «Москва – Санкт-Петербург». А
от путей Витебского направления она повернёт на
северо-восток, следуя вдоль подъездных
железнодорожных путей ГК «Сектор» (бывшая
Колпинская ветка) до Торопецкой улицы. Окончание
линии концессионного трамвая запланировано в конце
Торопецкой улицы на северной окраине микрорайона
«Славянка».

По условиям конкурса, за первые два года после
заключения концессионного соглашения должны быть
решены все организационные и имущественные
вопросы, касающиеся строительства трамвайной сети.
Ввод в эксплуатацию первого этапа сети (линия от
«Купчино» до Шушар вместе с депо) запланирован
через четыре года после начала действия концессии
(ориентировочно в середине 2022 года), второго
(участок от Шушар до Славянки) – через пять лет (в
середине 2023 года).

В 2017 году Санкт-Петербургский трамвай отметил
110-летие. А в первом полугодии 2018 года, со
значительным отставанием от первоначальных планов
должна заработать первая очередь
реконструированной трамвайной сети
Красногвардейского района, переданная в концессию
в 2016 году. Вагоны снова повезут пассажиров от
Хасанской улицы до станции метро «Ладожская». По
другую сторону от «Ладожской» тоже с большим
отставанием от графика городская Дирекция
транспортного строительства возводит линию по
Гранитной улице. Тем не менее, её открытие пока
тоже можно ожидать в 2018 году.

В начале 2017 года возможностью реконструкции
трамвайной сети Екатеринбурга на условиях
концессии интересовался железнодорожный оператор
ОАО «ЦППК», однако эта история пока не получила
продолжения.


Комментарии:
Грандиозные планы Питерского трамвая - serg33 17:28 08/01/18
     • Объявлен конкурс на закупку электропоездов для МЦД - serg33 08:03 09/01/18
     • Калининград - Гдыня - serg33 14:07 09/01/18
          • Калининград - Клайпеда - serg33 07:57 15/01/18
               • Re: Калининград - Клайпеда - serg33 08:01 15/01/18
                    • Так, это же про "Клайпедский маршрут" - Vsevolod 02:05 16/01/18
                         • Re: Так, это же про "Клайпедский маршрут" - serg33 06:40 16/01/18
               • Какая, однако, долгая пересадка по Советску (-) - Dionysos 14:00 15/01/18
                    • Re: так погранконтроль же (-) - DF 14:15 15/01/18
                         • Но всё равно, больше часа. Обычно меньше же - Dionysos 14:18 15/01/18
                              • Пишут, что... - serg33 22:01 15/01/18
     • Новые цены на пригород Курск, Орел, Брянск, Рязань - serg33 13:41 10/01/18


вернуться к дереву/списку сообщений


Ответ:

[Вход для зарегистрированных пользователей]
Имя: *
Email:
Тема: *
Сообщение
*
   
Присылать ответы по email: