Отправлено: Dionysos 16:51 03/02/18
> ну куча народу ездит просто по кошельку-тройке, ибо
проездной им по каким-то причинам не выгоден.
Так ли уж и куча? Статистику в студию :)
ИМХО, так поступают фрилансеры и автомобилисты, ну и
приезжие, а постоянно мотающиеся дом-работа имеют
проездные, по большей части.
> нееет, это решается бесплатными пересадками без
ограничения числа входов в метро, как в культурных
городах ))
Бесспорно. Увы. За это и надо «топить», а не за продажу
всего в метро ;)
Но всё же, безлимитный проездной – частный случай
«билета на время», справедливости ради.
> да ну. Вот например Саларьево - довольно крупный
пересадочный узел, где нет вообще ничего и нигде.
Рядом такое же Тропарево. Ну про многие станции МЦК и
говорить нечего.
Саларьево пока в чистом поле, это плохой пример. Там
район только строится. И вообще всё это продление в
поля (в этом году должны открыть ещё дальше две-три
станции!!) – сплошной сюрреализм, сговор, замешанный
на коммерческих интересах. Лучше рассматривать
«живые» районы, куда приходило метро. Вот Раменки,
там всё есть. (Минская тоже плохой пример, это опять-
таки станция «среди нигде» на перспективу.)
(А в Тропарёве же рядом какой-то БЦ, в нём ничего? Но
зато нет перехода на другую сторону шоссе, вот это и
правда трэш!)
На МЦК та ж фигня, где станции в промзонах, в расчёте
на их освоение и реновацию. А где в бойких узлах, там
всё норм. Ну и опять же, МЦК – очень своеобразный
проект, «на стыке» РЖД и Москвы, там полно странных,
глупых и поспешных решений в намного более
существенных аспектах, нежели торговля.