Сообщение

Вновь заговорили о продлении 1520 в Европу

Отправлено: serg33 14:29 22/02/18


СМИ об РЖД

22.02.2018Газета "Российская газета"
В Вену по широкой колее

Российская железнодорожная магистраль шириной 1520
мм протянется до Австрии.

Транссибирская железнодорожная магистраль
протянется до Австрии. Продление широкой колеи 1520
от города Кошице (Словакия) до Вены (Австрия)
позволит соединить Азию с Европой. В итоге поезд
сможет доставлять пассажиров и грузы из Китая в
Европу за два три дня.

Существующая сейчас инфраструктура позволяет
обеспечивать от восточных до западных границ России
доставку груза минимум за семь дней. Традиционный
срок доставки 9-10 дней.

Железнодорожная колея в России имеет ширину 1520
мм, ширина европейской железнодорожной колеи – 1435
мм. Планируется, что ширококолейная железная дорога
в Европу пойдет до Братиславы с выходом на Вену и
созданием международного логистического центра на
Дунае. "Идея о продолжении колеи 1520 до центра
Европы представляется не просто разумной, а
объективно необходимой в конкурентной борьбе с
другими видами транспорта", – отметил глава
Минтранса Максим Соколов на международном
железнодорожном бизнес-форуме "Стратегическое
партнерство 1520: Центральная Европа" в Вене.

Проект создания нового евразийского транспортного
коридора со строительством железнодорожной линии с
шириной колеи 1520 мм до Братиславы и Вены
реализуется совместно с железнодорожниками Австрии,
Словакии и Украины. Работа идет в рамках
совместного предприятия Breitspur
Planungsgesellschaft, созданного в 2009 году. Оно
зарегистрировано в Австрии. "Мы свяжем
железнодорожные системы России, Европы и Азии,
чтобы пустить большее количество грузов между
нашими странами. Это отличная основа для
экономического развития и для мирной жизни друг с
другом", – считает глава Австрийских железных дорог
Андреас Маттэ.

Проект удешевит доставку грузов, для туристов это
тоже будет плюсом, считает Соколов. "Наше задача –
создать единое транспортное пространство, – отметил
он. – Сейчас нужны политические решения от
руководства тех стран, по территории которых
пройдет широкая колея. Мы рассчитываем, что после
этого проект найдет финансовую поддержку и у
азиатских инвесторов". По расчетам минтранса
Австрии, его строительство обойдется в 6,5
миллиарда евро. Планируется, что строительные
работы начнутся в 2023 году и завершатся к 2033
году.

Проект имеет высокую степень проработки, рассказал
глава РЖД Олег Белозёров, но при его реализации
придется решить много накопившихся проблем
(юридических и технологических). Так, предстоит
усовершенствовать операционные и информационные
системы, в том числе для ускорения прохождения
таможенных процедур.

Параллельно воплощается в жизнь проект
высокоскоростной магистрали (ВСМ) "Евразия".
Базовая трассировка линии по территории России и
Казахстана уже согласована, рассказал Олег
Белозёров. Протяженность "Евразии" превысит 10
тысяч километров, коридор пересечет территорию
шести стран: Китая, России, Казахстана, Беларуси,
Польши и Германии.


Комментарии:
Вновь заговорили о выносе ЖД из Краснодара - serg33 14:21 22/02/18
     • Вновь заговорили о продлении 1520 в Европу - serg33 14:29 22/02/18
          • Обе новости скорее чушь, но вот про 1520 до Вены… - Dionysos 14:56 22/02/18
               • мне даже более интересно, что об этом думает Украина (0) - Валерий Тихонов 00:35 23/02/18
                    • Это да. Но там хотя бы строить ничего не надо ) (-) - Dionysos 00:41 23/02/18


вернуться к дереву/списку сообщений


Ответ:

[Вход для зарегистрированных пользователей]
Имя: *
Email:
Тема: *
Сообщение
*
   
Присылать ответы по email: