Отправлено: Dionysos 13:29 10/03/18
> очень многие из них когда-то были приезжими ))) ну а
все остальные - детьми, впервые разбирающимися в
подземке.
И что с того? Они все уже привыкли к нынешним. Другое
дело новые станции. Непростой вопрос, одним словом.
Ради удобства туристов и гипотетического удобства
будущих поколений – очевидные неудобства миллионам
сегодня и завтра. Возмущений будет очень много.
> Пушкинская это ТОЧНОЕ место, в отличие от Тверской,
которой с равным успехом могли бы называться и пара
других станций.
Допустим. (Хотя в Москве полно станций, названных по
протяжённым объектам.)
Что с Чеховской делать? Там оформление про Чехова ))
не про Пушкина.
>> А Кузнецкий мост и Лубянка, выходы из которых даже
физически далеко расположены?..
> мне сдается, у них есть и общий выход?
Мягко говоря, нет :)
Как и у Новокузнецкой с Третьяковскими, например.
> > > > ЦПУ? > > Центральный пересадочный узел.
Раньше был Пл. > Революции – Пл. Свердлова – Просп.
Маркса :)
> ну видимо Театральная ) ну или даже Центральная )
Центральная – это как-то совсем ))))
провинциально, что ли :) Центр в Москве – минимум всё,
что в пределах Садового. А то и ТТК.
Театральная – допустим. Но с Театральной-1 нет
пересадки на Театральную-3 ;))
> > Потом добавился Библ. им. Лен. – Арбатская – >
Боровицкая – Калининская (Ал. Сад). > Выходы в разные
места, совсем. Путаница и так, а уж с > одинаковыми
названиями – страшно представить.
> ну там Кремлевская например.
Название – полное беее. Но предположим. Выход к
Арбатской площади (который нынче встроен в
МинОбороны) – Кремлёвская? К Дому Пашкова – тоже?
Из Площади Революции и то ближе к Кремлю. Он как бы
большой ;)
Кремлёвская-9 тогда не имеет пересадки на
Кремлёвскую-4, кстати.
> Заодно уберется путаница с двумя Арбатскими.
Путаницу с Арбатскими и Смоленскими, пожалуй, надо
убрать. Были даже предложения. Но только с ними. (Ну и
одиозное, вроде Площади Ильича и Марксистской, лично
я бы убрал ещё 25 лет назад.)
> А что - у там допустим Павелецкой, Белорусской и т.п. -
выходы не совсем в разные места? это приводит к
страшной путанице или нет? )
На Белорусской с обеих станций есть выходы к вокзалу,
далеко от него новый с Кольца. На Павелецкой вот нет с
Кольца выхода к вокзалу, это плохо, да. Но вокзал в
любом случае самый важный объект.
> разумеется на станциях надо сохранять указания на
прежние названия - примерно так, как указывают на
табличках прежние названия улиц.
Трэшак какой. )) Путаница будет ещё похлеще. Что за
станция такая?)))
> Оформление на стенах тоже не трогать - лишь снабдить
станции интенсивной
новой навигацией.
Это как в Питере что ли, заклеить архитектуру цветными
лентами? Нет, спасибо.
> Да и вообще цветовая индикация по большому счету
годится только для англоязычных стран.
Это почему?
> По номерам (и простым коротким названиям) проще
всего.
Вот по номерам людям, по факту, неудобно (да я и сам их
не сразу вспоминаю, если честно, бо их уже 15 на схеме,
плюс 8А и 11А )).
Простые названия вроде Кольцевая – употребляют
(Большая Кольцевая – пока рано оценивать). Филёвка
слышал (но чаще голубая). Но остальное… Какие –
простые? Хотя бы для трёх-пяти линий примеры, плз ;)