Отправлено: bsd 16:20 17/03/18
Взяты перелёты:
Москва - Тунис 27 марта. Пересадка в Париже без выхода в город.
Тунис - Москва 3 апреля. Суточный разрыв по Парижу. Именно из-за него отказался от немного более дешёвых вариантов.
Авиакомпания Эр-Франс, с питанием. Итоговая цена - 18 185, оплачено на Svyaznoy.travel
Буду благодарен, если кто-то компенсирует, и пришлю по вашей заявке книгу "Железнодорожная Африка".
К услугам сомнительных контор типа planeta.ru обращаться не намерен.
Задачи в Тунисе - по-максимуму проездить железные дороги и купаться в холодном море.
Возможны ли проблемы с властями при поездках по нетуристическим местам этой страны с тотальным фотографированием всего?
Нужно ли для въезда что-то, кроме паспорта?
Дебрецен - Москва, 20 апреля. 2312 рублей (9940 форинтов). Авиакомпания Wizz Air.
Основные задачи - фотографирование наших метровагонов в Варшаве, Праге и Будапеште.
Москва - Вильнюс пригородными или поездом с билетом в Калининградскую область (приемлемо ли? Не будут ли проблемы?)
Поездами в Каунас, Белосток, и далее самыми дешёвыми поездами с пересадками в вышеназванные города.
16 мая Москва - Улан-Удэ. 6721 рубль - очень неплохо для такого маршрута. 6 часов без бортпитания, которого у авиакомпании "Победа" не существует в принципе, даже за деньги.
Потом Приаргунск, Краснокаменск, сложнейший Чойбалсан. Там много дней ждать поезда в самой глухой части Монголии. Возможно, без водоёмов для купания и с далеко не тотальным знанием русского языка.
Ангарск, Усолье, отклонение в глушь Заларинского района,
где, возможно, сохранилась неразобранная узкоколейная железная дорога в деревне Черемшанка ( http://infojd.ru/uzk38.html ).
Возможно, весь обратный путь по земле. Экспедиция обещает быть ужасающе труднейшей.
Первая рабочая экспедиция (выезды за пределы бывшего СССР и Монголии рабочими экспедициями не считаю): ориентировочно начало мая Ошмяны - Бобровники и объекты в Литве, с велосипедом.
Начало июня - Казахстан, Узбекистан, Таджикистан. Перелёт, вероятно, только до Самары, затем "жесткач".