Отправлено: Head 11:08 20/03/18
> бывают связаны с техническими или организационными > причинами. Как-то: ожидание разделки выходного > светофора; ожидание зелёного мигнала на
проходном > светофоре и/или разрешающей частоты; требование > инструкции по остановке на данной станции, > необходимость получить от дежурной
расписание или > талон, необходимость посадить в кабину рабочих или > машиниста (в головную или хвостовую). Наконец, просто > обкатка прсле ремонта
и пр.: проверка всех режимов, > сбор схемы на ход и тормоз, опробование тормозов. > Обучение машинистов на новом ПС, наконец. (Зачастую > при
обкатке и обучении открывают даери с дркгой > стороны – а народ глумится, мол, машинист дебил). > > Мало вы знаете о метро, собственно говоря :)
короче - в мосметро вообще бывают случаи проезда станции без остановки по любому поводу? )))
я сходу вспомнил только проезд закрытых платформ Филевской линии. Но не уверен, что закрытые платформы можно тут засчитывать как такой случай.