Отправлено: Журналист 10:39 17/07/18
Из-за того, что на участке Владимир – Новки ток
переменный, а линия Новки – Иваново не
электрифицирована вообще, от Владимира до
Иваново постояннотоковую «Ласточку» ЭС-2-ГП
тянет ТЭП-70-БС. Локомотив современный,
поддерживает систему электроотопления. То есть,
тепловоз на участке от Владимира до Иваново в
зимний период поддерживает отопление в
пассажирских вагонов? А тяговые
электродвигатели «Ласточки» остаются
незадействованными?
Второе. Будут ли в РФ (например, в той же
Верхней Пышме) собирать двухсистемные
«Ласточки». Давно назрели уже такие маршруты,
как Москва – Вологда – Череповец, С-Петербург –
Вологда, Москва – Липецк (через Грязи), Москва
– Шарья (Киров) и др.