Отправлено: А. Копцев 22:38 02/08/18
Убирать тело сотрудники поезда не спешили.
— Скончавшегося мужчину не хотели убирать с пола. Он лежал посередине вагона. Нам предлагали переступать через него, если кому-то захочется в туалет. Это ужасно. Мы с соседкой возмутились, и его завернули в простынку. Начали орать на начальника поезда, я достала камеру и сказала, что буду снимать его. Мы должны через труп перешагивать? Это же просто не по-человечески. Только тогда он вместе с проводником при помощи двух мужчин поднял тело и положил на место скончавшегося мужчины в поезде.
Оставшийся путь пассажиры ехали по соседству с трупом.
— Два часа мы ехали до Волгограда с трупом через стену. Я не за это, простите, платила почти четыре тысячи рублей. Могли бы снять его с поезда, но этого не было. Это полный непрофессионализм проводников и сотрудников поезда. Я не понимаю, как такое может происходить. Как можно покинуть своё рабочее место, если у тебя такая ответственная профессия?
Ставшая вдовой женщина сидела рядом с остывающим телом мужа.
— Никто не принёс ей чая и не позаботился о ней. Мы интересовались, предлагали помощь или просто посидеть рядом, чтобы вывести из шокового состояния. А её оставили одну в купе с трупом. Она ехала так два часа.
Ольга Пономарёва до сих пор не может прийти в себя после пережитого накануне.
— У нас такое безразличие к чужой беде, в голове не укладывается. Становится страшно. Если с тобой что-то случится в поезде, то никто не поможет. Нападёт неадекватный человек, прирежет и всё. И где кого потом искать. Не было никого. Когда всё случилось, мы вдвоём с хрупкой женщиной буквально заставляли мужчин оказывать помощь.
По прибытии в Волгоград пассажиры вагона № 1 поспешили поскорее покинуть вагон.
— Женщина осталась в пустом вагоне один на один с трупом мужа.
Комментировать ситуацию в Приволжской РЖД отказались, сославшись, что данный вопрос входит в компетенцию АО «Федеральная пассажирская компания», обслуживавшего рейс поезда.
По информации некоторых СМИ, пресс-служба компании отрицает версию гибели пассажира от духоты из-за неработавшего кондиционера и уверяет, что он функционировал «в штатном режиме».
Редакция портала V1.ru направила АО «Федеральная пассажирская компания» официальный запрос с просьбой прокомментировать случившееся. Дозвониться до пресс-службы организации в течение дня не удалось.
https://m.v1.ru/text/gorod/65225361/