Сообщение

Экспедиция Коржа - Вис, узкоколейная железная дорога 2018 года постройки

Отправлено: bsd 10:33 30/09/18

Экспедиция Коржа - Вис - Кослан. Посещена узкоколейная железная дорога, которая построена в 2018 году и
полностью разбирается в 2019 году. (Открыта не мной). Также наконец выяснено, что узкоколейная железная дорога
с неясным статусом в Висе http://infojd.ru/uzk11.html на самом деле обрела вполне ясный статус полностью разобранной
ещё в 2011 году.

Проезжена линия Микунь - Кослан, процент проезженной действующей сети РЖД превысил цифру 98. (А если Нерюнгри - Томмот
не считать РЖД, то подобрался к 99!). Более 200 километров линии: только Палагиада - Элиста, Барановский - Хасан,
Заудинский - Наушки и Бестужево - Нерюнгри, это 202 км. 1 процент сети - 860 км.


Открыта в 2018 году, разбирается в 2019 году. До ближайшей другой железной дороги свыше 50 км.

Условно открыта страница http://infojd.ru/dop/poezdka2018komi.html Список непроезженных: http://infojd.ru/dop/spisokjd.html


---------------
---------------



Литва выдала шенгенскую визу на два года! Предыдущая была на год, до этого на полгода, ещё три более ранних -
очень краткосрочные. (Ту, что в 2001 году, вообще не учитываю, она была не шенгенской и очень короткой).

Два года открыта вся Европа, кроме Великобритании и Ирландии. Но Великобритания - родина железных дорог,
и самое главное, туда завезли два тепловоза ТУ7А. Значит, надо к ним. Как решать проблему?

Настолько ли "безнадёжно трудная" виза, как многие про неё пишут? (Непонятно, какой смысл закрытости этой
страны на фоне довольно высокой открытости остальной Европы, которая ничем не хуже, а многие страны по всем признакам лучше).


Возможно, 4 октября проеду поездом Киев - Рига по участку Шяуляй - Елгава, но окончательное решение не принято.


В конце октября отправляюсь в Бразилию.

VKO - IST (Константинополь)
IST - GPU (Сан-Паулу)

GPU - IST
IST - VKO

По IST пересадка 18 часов. Полагается ли бесплатная экскурсия по городу и питание в аэропорту?

В Бразилии из железных дорог удастся в лучшем случае проехать от Белу Оризонти до Витория,
в худшем - ноль, кроме метро Сан-Паулу и Рио. На северную линию с пассажирским движением -
не попасть по времени. (О железных дорогах Бразилии: )

Верно ли, что в Бразилии автобусы на расстояния 500-1000 км по цене равны самолётам, если не дороже?

Насколько реальной представляется опасность посещения трущобных районов и станций без пассажирского движения,
которые находятся обычно только в таких районах?

Действительно ли на пассажирском маршруте Витория - Белу Оризонти серьёзная проблема с билетами,
их может перед отправлением не хватить и уехать не удастся?
(В Сети эти билеты не продаются, только на месте)


Примерно 10-20 ноября. Возможно, Москва - Барановичи - Удрицк - Горынь - Одесса
- Измаил - автотранспорт Рени - пригородный поезд Этулия -
непонятно как Бессарабская, Кайнары, Бендеры, пригородный поезд -
Кишинёв, затем Бельцы, Окница - Могилёв-Подольский (поезд
дальнего следования Кишинёв - Москва) - Киев - Москва.

Примерно 25-30 ноября, если зима не наступит - линия Ошмяны - Бобровники,
проезд по ней, пока не завезли ядерное топливо, Учитель и Узбережь,
Руденск и Правдинский, Годылёво.




===============
В Москве семь станций метро открыто одновременно!
Очень давно такого не было. Предыдущий подобный случай (превосходящий, восемь станций одновременно):
8 ноября 1983 года, когда были открыты станции «Серпуховская», «Тульская», «Нагатинская», «Нагорная», «Нахимовский проспект», «Севастопольская», «Чертановская» и «Южная».

Я примерно в 1994 году вестибюле станции Киевская нашёл схему с проектируемой линией в Солнцево,
нестандартную. Не мог забыть её, потом она исчезла. Помню нарисованные там станции:
Парк Победы, Минская, Давыдково, Матвеевская, Олимпийская Деревня, Солнцевский проспект,
Боровское шоссе, Новопеределкино.

Осознание, что это будет в бесконечно далёком будущем. Настолько далёком, что вообще всё будет не таким.
И вот этот момент пришёл. Кстати, тогда так и подумал: лет двадцать пять ещё. Реализованный вариант
немного отличается, Матвеевское осталось без метро.

Станции Озёрная, как и Раменки, Ломоносовский проспект, Минская (открытые раньше) - унылейший типовой позор.
Мичуринский проспект - станция конструктивно поистине уникальная. И вдвойне стыдно, что при этом оформление -
дешёвка и примитивность на уровне работы ученика младших классов.

Остальные станции получше, "Новопеределкино" и "Рассказовка" интересны, хотя до уровня лучшего из метростроения
Москвы ХХI века - "Славянского бульвара" очень далеко. Кстати, ни одной односводчатой станции на всей
уже немаленькой Солнцевской линии нет.

Боровскому шоссе очень не хватает оформления, связанного с Боровском, как и Минской - с Минском.





В аэропорту Шереметьево несколько раньше было открыто "мини-метро". Прошло малозаметно,
перед выборами совсем не "пиарили". Хотя объект неординарный и весьма недешёвый.

К сожалению, это на самом деле не метро, это не железная дорога. Хотя тоннель длиной больше
двух километров под действующими ВПП был сложным и дорогостоящим объектом.

Кабинки на шинном направляемом ходу, тяга канатная, персонала в "вагонах" нет.

А ведь можно было сделать железную дорогу, подобно Новому Афону, действительно мини-метро.

Также это первый в России "горизонтальный" транспорт без водителя/машиниста. По большинству признаков это вполне "дорожный" транспорт, но по статусу он, видимо, приравнен к лифту или чему-то подобному. Тогда как в метрополитене и на монорельсе отказаться от машинистов не позволяют законы.
===============

Трое носителей редкой белорусской фамилии Болашенко на железнодорожной линии Кривандино - Мишеронь
(
http://infojd.ru/11/micheron.html ) клянутся отомстить проклятым варварам, совершившим
преступление, и восстановить железную дорогу лет через 30-40.

Возможно, они когда-нибудь будут водить тут поезда. http://infojd.ru/dop/jdv.html -
смотрите и участвуйте.

Именно на этом месте рельсы лежат, но не впадайте в иллюзии - это лишь несколько метров.
Наглое отребье уже и тащит песок из насыпи, и оттяпывает под застройку.
Всё рано или поздно будет снесено шумно и торжественно, с великим позором для варваров!

В руках у Александра Болашенко недавно допечатанная мной книга
http://infojd.ru/knigisb/norjd.html у остальных книги http://infojd.ru/knigisb/tveruzk.html и http://infojd.ru/knigisb/us2014.html

Призываю покупать эти книги! Информация о покупке:
http://infojd.ru/knigisb/pr.html


Будет ли железная дорога восстановлена лет через 40, да и 50 - я не берусь предсказывать.
А вот новая учебная магистраль в районе Саларьево, обещанная Собяниным через два года - будет ли она
в 2023 году, когда младшие должны стать юными железнодорожниками?
Я считаю: далеко не нулевая вероятность, что будет. Москва - регион с большими возможностями.

Но если и не будет, в любом случае есть Жуковский http://infojd.ru/06/mmjd.html - хоть и слишком короткий объект
и не очень доброжелательный персонал там сейчас. (Относится далеко не ко всем работникам!)


======
Возвращаюсь к мысли, приходящей уже давно: убрать зелёный сайт.

Кроме http://infojd.ru/dop/jdr.html
http://infojd.ru/dop/jdrr.html , газетных статей, может быть, заграничных поездок.
Ибо заграничные поездки никак не могут сказаться на наполнении "Сайта о железной дороге".

Досадно, что зелёный сайт стал более популярен, чем "Сайт о железной дороге", это в корне неправильно.

Или же значительно сократить их, оставив только очень сухой текст и убрав, например, все описания и упоминания ночёвок.

Ваше мнение?


-----------------------------------------
-----------------------------------------
Возможно, будет открыт маршрут пассажирского поезда Санкт-Петербург - Калининград - Берлин.
https://iz.ru/791467/elnar-bainazarov/novyi-staryi-put-iz-peterburga-v-berlin-poidut-poezda

Очень хотелось бы, чтобы это реализовалось.

Будет кратчайший маршрут Мамоново - Калининград - Советск - Шяуляй - Рига - Валга - Псков?
В этом случае пассажирские перевозки вернутся на два длиннейших участка без таковых.
Тильзит - Пагегяй - Шяуляй, Валга - Печоры - Псков.
Или с заворотом в Клайпеду, как когда-то поезд Москва - Калининград?

Или же, что было бы самым плохим, через Чернышевское - Вильнюс - Пыталово?

Проехать из России в Калининградскую область и обратно в таком поезде можно было бы только с шенгенской визой (ну или безвизовым паспортом - например, украинским).
Значительный процент населения Калининградской области имеет длительную шенгенскую визу. И в Санкт-Петербурге ощутимый процент. (Тогда как в других регионах почти нулевой).

Плюс к тому, это был бы первый за десятки лет прямой поезд из Латвии в Германию, но проблема с российской визой для проследования Калининградской области. Но может быть, дозволят безвизовый транзит?

Плюс к тому, дело идёт к полному запрету на пересечение границы Беларусь - РФ иностранцами, а это значит, поезда Москва - Париж и другие - станут доступны только для россиян и белорусов. Это повышает актуальность наличия хотя бы одного поезда из зарубежной Европы в Россию не через Беларусь.

(Пока ещё полностью полностью такой въезд не закрыт, вопреки распространённому мнению. Иначе бы украинские и молдавские поезда не курсировали через Невель. В этих поездах почти все украинцы и молдаване)


Комментарии:
Экспедиция Чойбалсан — Сретенск — Богучаны — Москва, обзор железных дорог России - bsd 01:13 23/06/18
     • Re: Экспедиция Чойбалсан — Сретенск — Богучаны — Москва, обзор железных дорог России - aleksashka 15:03 25/06/18
     • Re: Экспедиция Чойбалсан — Сретенск... - А. Копцев 11:10 26/06/18
     • Re: Экспедиция Чойбалсан — Сретенск... - А. Копцев 11:21 26/06/18
     • Re: Экспедиция Чойбалсан — Сретенск — Богучаны — Москва, обзор железных дорог России - Александр Малянов 15:21 28/06/18
          • Re: Экспедиция Чойбалсан — Сретенск — Богучаны — Москва, обзор железных дорог России - bsd 13:08 01/07/18
     • Монзенская жел. дорога: возможно, первый и последний раз в истории пассажирский вагоно появится на ст. Кема! Не упустите его! - bsd 15:39 09/07/18
          • Москва-Внуково - Калуга на самолёте - bsd 00:05 15/07/18
               • С 24/07 на маршрут VKO - KLF выходит ещё и "Руслайн" (засылка под KLF - SIP по 2, 4, 5 дням). (-) - А. Копцев 00:56 16/07/18
                    • а Юты сливаются, похоже(+) - ЕвгенийБаскаков 09:10 18/07/18
                         • Зато "утята" теперь торгуют билетами на "Сухие" "Ираэро". В Казань, например. (-) - А. Копцев 10:13 18/07/18
                         • Re: а Юты сливаются, похоже(+) - Валерий Тихонов 23:20 18/07/18
                         • Такой рейс, на мой взгляд, в принципе не мог существовать долго - bsd 16:46 19/07/18
                              • Re: Такой рейс, на мой взгляд, в принципе не мог существовать долго - Кирилл 21:32 18/08/18
                                   • от Таллина до Хельсинки с альтернативой негусто - Валерий Тихонов 16:21 19/08/18
                                        • Re: от Таллина до Хельсинки с альтернативой негусто - Кирилл 05:54 12/09/18
                                             • Re: от Таллина до Хельсинки с альтернативой негусто - Валерий Тихонов 21:45 12/09/18
                                                  • Re: от Таллина до Хельсинки с альтернативой негусто - Кирилл 21:22 18/09/18
                                                       • Re: от Таллина до Хельсинки с альтернативой негусто - DF 01:43 19/09/18
                                                            • Re: от Таллина до Хельсинки с альтернативой негусто - Кирилл 15:36 23/09/18
     • Пассажирский поезд прибыл на станцию Кема ---------------- и другое - bsd 22:32 10/08/18
          • Re: Пассажирский поезд прибыл на станцию Кема ---------------- и другое - aleksashka 00:08 13/08/18
               • Имеется, конечно. Вагон тот же, что до отмены пассажирского движения возил пассажиров Вохтога - Ида. (-) - bsd 13:06 13/08/18
                    • Re: Имеется, конечно. Вагон тот же, что до отмены пассажирского движения возил пассажиров Вохтога - Ида. (-) - aleksashka 13:40 13/08/18
                         • Вот же он (во времена пассажирского движения до Иды) - bsd 17:13 13/08/18
     • Экспедиция в Литву и Латвию - bsd 16:24 11/09/18
          • Re: Экспедиция в Литву и Латвию - Валерий Тихонов 23:47 11/09/18
          • Re: Экспедиция в Литву и Латвию - Валерий Тихонов 15:06 12/09/18
     • Экспедиция Коржа - Вис, узкоколейная железная дорога 2018 года постройки - bsd 11:33 30/09/18
          • Константинополь - А. Копцев 17:52 30/09/18
               • Ещё про THY - А. Копцев 17:56 30/09/18
               • В Мариану и Ору-Прету тоже поедете? (-) - А. Копцев 17:58 30/09/18
                    • Campos do Jordão - А. Копцев 18:15 30/09/18
               • Re: Константинополь - bsd 02:38 01/10/18
                    • Re: Константинополь - А. Копцев 13:54 01/10/18
                    • Belo Horizonte - А. Копцев 14:13 01/10/18
          • Re: Экспедиция Коржа - Вис, узкоколейная железная дорога 2018 года постройки - exploreman 19:31 02/10/18


вернуться к дереву/списку сообщений


Ответ:

[Вход для зарегистрированных пользователей]
Имя: *
Email:
Тема: *
Сообщение
*
   
Присылать ответы по email: