Отправлено: Vitaly 10:28 12/10/18
Инфраструктурные ставки года 1,5 назад были сильно смягчены для скоростных, которые не высоко-. С целью значительного увеличения числа Ласточек по сети и сходимости расходов. Там высокими получаются ставки при массе состава более 325 т или при маршрутной выше 140. А для того, что ниже, теперь нет 2,5-3-кратной разницы.
Например, для расстояний 301-350 км под скорый МВПС (800-я нумерация) - 51 тыс р, МВПС до 325 т с маршрутной до 140 - 67 тыс р.
То есть, если пассажиропоток будет действительно высоким, а не 130-150 чел на поезд, то цифры должны быть приемлемые. Ну а высокая маршрутная скорость - один из залогов хорошего пассажиропотока. Можно в теории еще поиграть с 3х-классной компоновкой.
А при маршрутной в 70-75, конечно, ничего толкового в большинстве случаев близко не получится.