Отправлено: serg33 20:31 22/10/18
..."Именно что расширение автодорог в Подмосковье
и соседних областях, приведение в порядок
покрытия, что дало увеличение пропускной
способности и уменьшение времени пути. Рост числа
автомобилей у населения.
И, как следствие, снижение составности ночных
поездов типа Смоленск-Москва с 15-18 вагонов ранее
до 7-8, еще до пуска дневных поездов.
Тут ещё не маловажный момент, что и формула
"ночной фирмач в Москву", она в силу своей
тарифной специфики стала заходить в тупик.
Примерно то же происходит и происходило раньше во
всей стране.
Переход от ночных перевозок к ускоренным дневным,
это нормальный эволюционный процесс.
....Интерес к дневным перевозкам у ФПК начался
примерно с 2013-2014 года.
Правильно и Этим самым вы подтверждаете
вышесказанное мной ранее. Именно в 13/14годах
началась эпоха ласточек на сети РЖД. И стало
возможным быстро и комфортно преодолевпть стыковые
места в околомосковном узле. Тоже касается и
электровозов ЭП20, хотя они чуть ранее вышли в
поле ))
Ласточки и ЭП20 и стали ключевыми факторами
успеха.