Отправлено: Head 08:24 26/10/18
"25.10.2018|21:39
О ПОРЯДКЕ ДЕЙСТВИЙ ДЛЯ ПАССАЖИРОВ НА ПЕРИОД ПЕРЕРЫВА В ДВИЖЕНИИ ПОЕЗДОВ В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ
О порядке действий для пассажиров, находящихся в пути из Адлера, Сочи, Туапсе, Горячий Ключ,
Краснодар и станций, расположенных между ними, на период перерыва в движении поездов:
1. При желании пассажира продолжить поездку поездом дальнего следования
Пассажир размещается в гостинице с питанием (за счет средств АО "ФПК") и ожидает открытия
железнодорожного сообщения.
Для возобновления поездки пассажиру необходимо обратиться в любую билетную кассу АО "ФПК" от ст.
Адлер до ст. Краснодар для оформления бесплатного проездного документа до конечной станции
назначения (при необходимости с пересадками в пути следования).
2. При отказе пассажира от дальнейшей поездки поездом дальнего следования
Для возврата стоимости проездного документа без удержания платежей и сборов пассажиру необходимо
обратиться в любую билетную кассу АО "ФПК" от ст. Адлер до ст. Краснодар по месту нахождения.
При этом пассажиру начисляются 6 000 баллов по программе РЖД Бонус, которыми пассажир может
воспользоваться после возобновления железнодорожного движения.
Для начисления баллов пассажиру необходимо обратиться по телефону Горячей линии РЖД Бонус 8-800-100-
1000 или направить заявку по адресу электронной почты bonus1@fpc.ru, сообщив необходимые реквизиты
как пассажира, так и поездки (для сверки данных с реестром пассажиров ЧС).
Баллы начисляются в течение 10 рабочих дней.
3. При желании пассажира оформить поездку самолетом ПАО "Аэрофлот российские авиалинии"
Пассажиру необходимо обратиться по телефону Горячей линии РЖД 8-800-775-0000 для подачи заявки на
перелет самолетом. При подаче заявки пассажир должен назвать номер поезда, дату выезда, станцию
отправления и станцию назначения, номер телефона (или адрес электронной почты).
В течение 24 часов после получения заявки оператор колл-центра уведомляет пассажира об оформленном
электронном авиабилете, сообщает номер бронирования и направляет маршрутную квитанцию на указанные
номер телефона (или электронную почту).
При необходимости пассажир размещается в гостинице (за счет средств АО "ФПК") и ожидает вылета.
В случае продолжения маршрута железнодорожным транспортом до станции, указанной в проездном
документе, пассажиру по прилету для продолжения поездки поездом необходимо обратиться в билетные
кассы АО "ФПК" к старшему билетному кассиру или администратору.
Порядок действия для пассажиров, находящихся в пути в направлении станции Адлер на период перерыва в
движении поездов:
Пассажиру необходимо обратиться в любую билетную кассу АО "ФПК" для возврата проездного документа.
При этом денежные средства возвращаются за непроследованное расстояние до станции назначения.
При этом пассажиру начисляются 6 000 баллов по программе РЖД Бонус, которыми пассажир может
воспользоваться после возобновления железнодорожного движения.
Для начисления баллов пассажиру необходимо обратиться по телефону Горячей линии РЖД Бонус 8-800-100-
1000 или направить заявку по адресу электронной почты bonus1@fpc.ru, сообщив необходимые реквизиты
как пассажира, так и поездки (для сверки данных с реестром пассажиров ЧС).
Баллы начисляются в течение 10 рабочих дней.
Порядок действия для пассажиров до начала поездки по направлению в/из ст. Адлер на период перерыва в
движении поездов:
Возврат проездного документа осуществляется без удержания платежей и сборов в случаях:
при обращении пассажиров до начала поездки в билетные кассы АО "ФПК" станции отправления на поезда,
следующие в направлении ст. Адлер и обратно;
при обращении пассажира в любую билетную кассу АО "ФПК" от ст. Адлер до ст. Краснодар с проездными
документами, оформленными по станциям проследования указанного участка.
При наличии билетов на обратный выезд и желании пассажира выехать ранее, переоформление проездного
документа производится без удержания платежей и сборов."