Отправлено: Vitaly 12:43 23/11/18
Про Мосузел несколько раз на всяких форумах вопрос поднимался. Я, помнится, открывал при этом ЦППК в соцсетях, где они, по крайней мере раньше, кидали оперативные сообщения о задержках движения. И каждый раз из сводки за неделю выходило, что пару раз за этот период начисто клали движение на одном из направлений, т.е. десяток-полтора поездов с опозданиями по 30 минут-час, отмены и сокращения маршрутов по ряду рейсов. Ну и почти каждый день пяток рейсов с задержками по 15-30 минут хотя бы.
Второе. НЯП раньше у нас считали точность исполнения графика поезда по начальному и конечному пункту. Как сейчас?
И еще. У DB дело не только в интервале, а в совмещении движения с разными маршрутными скоростями. И не по 2-3 пары коридоров для скоростных в сутки и 2 пары регионал-экспрессов, а каждый час ездит каждый из данных типов.
Если взять направление Москва-Воронеж, то это бы было:
Из Москвы:
Дневная 700-я двухэтажка до Воронежа за 6.30 в хх.15 мин каждого нечетного часа с 7 до 17 включительно.
В четные xx.15 - той же ниткой - сидячка на Саранск, Тамбов, Липецк с 6 до 18.
В xx.20 каждый час нитка какого-то дальнего ПДС
В xx.35 - RegioExpress Москва-Рязань с 6 до 20 каждый час
В xx.10 и xx.30 минут с 5 до 22 - RB до Воскресенска/Голутвина/Рязани
S-bahn до 47 километра каждые 10 мин.
Далее Рязани есть свои S/RB типа Рязань-Ряжск, Мичуринск-Грязи, Грязи-Воронеж хотя бы раз в 2 часа днем.
Есть RegioExpress Воронеж-Липецк, Воронеж-Рязань, Воронеж-Тамбов, Липецк-Тамбов хотя бы раз в 3 часа каждый из маршрутов.
И вот когда в каком-нибудь Мичуринске происходит небольшой затык, весь этот полигон начинает лихорадить.
В общем, как минимум организация движения несопоставима, а также скорости, поэтому сравнение затруднительно.