Сообщение

авиация - другие материи(+)

Отправлено: ЕвгенийБаскаков 09:12 25/01/19

Валер, сильно спорить не буду, мир
многообразен, и теоретически возможно всякое.
Однако, мое мнение, что пока АК в собственности
региона, и никаких разговоров о продаже не
ведется, ей ничего не грозит. Особенно с учетом
того, что самолеты в собственности региона.
Банкротства ХХХавтотрансов - это обычно про
передел маршрутов, и подковерную борьбу с
участием администрации.
Авиация - отрасль сильно зарегулированная,
низкорентабельная, и значительно более сложная.
Очереди из желающих летать в Усть-Цильму,
очевидно, нет. Даже когда АК прекращает полеты,
и все самолеты в лизинге, и сразу разлетаются
домой, старются сохранить и сертификат
эксплуатанта, и коллектив.


Комментарии:
Авиация в Коми и Котласе (+) - Митян 21:20 23/01/19
     • как он может помереть?(+) - ЕвгенийБаскаков 09:57 24/01/19
          • А что, ГУП обанкротиться не может? может вполне (0) - Валерий Тихонов 17:42 24/01/19
               • Может, но зачем?(+) - ЕвгенийБаскаков 21:39 24/01/19
                    • ну а зачем вот "Чувашавтотранс" банкротили? - Валерий Тихонов 01:44 25/01/19
                         • авиация - другие материи(+) - ЕвгенийБаскаков 09:12 25/01/19
     • Зато в 2019 уйма субсидируемых рейсов 7R из Нарьян-Мара. (-) - А. Копцев 19:34 24/01/19
          • И впервые Абакан – Барнаул на Ан-28. (-) - А. Копцев 19:35 24/01/19
          • А куда? Мне как раз туда надо (0) - Митян 09:33 29/01/19
               • Re: Из Нарьян-Мара... (+) - А. Копцев 10:37 29/01/19
                    • Абакан — Барнаул на Ан-28 с 20/02. (-) - А. Копцев 10:38 29/01/19
               • Re: А куда? Мне как раз туда надо (0) - exploreman 18:14 08/02/19
     • Полетал из Котласа в Череповец (+) - Митян 17:20 11/02/19


вернуться к дереву/списку сообщений


Ответ:

[Вход для зарегистрированных пользователей]
Имя: *
Email:
Тема: *
Сообщение
*
   
Присылать ответы по email: