Отправлено: Журналист 22:08 30/01/19
Интересно, как ходят летние поезда Кострома – Анапа и
Кострома – Адлер через Иваново? Ну понятно, на
участке от Нерехты через Иваново и до Александрова
под ТЭП-70БС, а от Костромы до Нерехты как?
Ну, поезда 147/148 Кострома – Москва и 99/100
Кострома – Владивосток от Москвы и до Костромы под
электровозом Московской ж/д. Ну, насчёт костромского
поезда всё понятно и логично. А вот почему бы
владивостокскому не менять локомотив в Ярославле и
вести его под ТЭП-70 БС даже не до Галича, а до
Шарьи, увеличив стоянку в Ярославле до 25 мин, но
зато сократив стоянки в Костроме и Галиче до 10 мин,
а в Шарье увеличив с 20 до 25 мин.
Весьма важный вопрос, на участке с полуавтоматической
блокировкой Кострома – Галич электроотопление для
владивостокского поезда от локомотива ТЭП-70БС
возможно???
Ну, и самое главное: поезд 435/436 Кострома – С.-
Петербург от Костромы до Ярославля под электровозом
пойдёт?