Отправлено: Dionysos 14:42 15/02/19
> посмотрим. пока, повторю, абсолютно никаких работ
там не ведётся.
Если про Ховрино-2, то видел фото, что начались. С
одного края ))
На П-Р никаких, да.
> это-то нафига? пересадку на бутырскую испохабить?
Будет зато более близкий переход на Фонвизинскую…
вроде бы.
> оно бы, конечно, ничего... но нормального перехода всё
равно не получится, от дальней рижской до метро даже
по прямой больше полукилометра.
Нормальная пересадка МЦК-стайл :)) И не дальше, чем на
Комсомольской. Или чем _сейчас_ на П-Р. Опять же, там
будет пересадка на другие МЦД.
> скажем так, наиболее удобная из имеющихся.
С учётом толп на выход, а потом на вход в метро? Не
знаю. Смотря куда дальше надо, конечно.
>> Зеленоград–Раменское. :-)
> довольно бестолковый мцд, на мой взгляд. с удобными
пересадками в москве у него проблемы.
Ну почему. Ховрино-2. НАТИ. П-Р подвинут, там
добавится пересадка на МЦД-1. Рижская–Ржевская.
Электрозаводская, Авиамоторная. Перово/Чухлинка.
Фрезер. Выхино. Косино.
Не так уж плохо (а если сравнить с Ярославкой, так
просто прекрасно :))
Понятно, что это компромисс: и в увязке с другими
диаметрами, и в техническом плане.
Там хуже другое. Москомархитектура (та самая, что с
лёгкостью пихает эстукады под окна домов на уровне 5
этажа) категорически против связки Ярославского напр.
с Алексеевской ветвью, поскольку там путепровод для
неё выходит «на фоне» Крестовского, что, якобы,
«изуродует город» (а ТТК с другой стороны площади не
уродует, ага)). Тоннель же не хочет строить ДепСтрой
имени Хуснуллина: дорого и сложно.
А иного способа дать дополнительные пересадки
перегруженному Ярославскому ходу нет. Там ведь
задумали его на два МЦД поделить, что логично по
пассажиропотоку: один на Курское направление, другой
через Савёловскую-Белорусскую на Смоленское. Но… :(