Отправлено: Dionysos 18:05 15/02/19
>> Фонвизинская
> вот, блин, радость-то великая... вместо одного
перехода в 400 метров и одного в километр будет два по
700 метров. охренеть, как удобно...
Не понял. Прошу пояснить )
>> Рижская
>> Опять же, там будет пересадка на другие МЦД.
> ну, это когда ещё будет.
По идее, примерно одновременно. И вроде бы должен
быть из станции БКЛ выход туда поближе, но вот тут
уверенности покамест нет. Его обещают, но не начинают.
В текущем проекте выход лишь к вокзалу (
> электрозаводская - да, но там с митьковской веткой
связаны только скоростные пути. а на одном из них нет
платформы, и строить её негде.
Там всё должны перестроить. Разумеется, для МЦД
нафиг не нужны скоростные пути, как раз наоборот. А
обычные электры пойдут к вокзалам, как и раньше.
> а на авиамоторной переход всё же неудобный.
Там будет немного ближе от новой станции (БКЛ)
>> Перово/Чухлинка.
> ну, это узкоспециальный переход.
Это будет переход между двумя МЦД. Читай, между
радиусами метро :) Ну примерно.
Связность точно улучшит.
>> Фрезер. Выхино.
> эти - да. но они удобны только пассажирам казанки, но
не ленинградки.
Тут надо понимать, что МЦД нацелено не столько на
«областных», сколько на внутригородские перевозки, как
доп. линии метро. В этом плане – разумеется, мало кому
из пассажиров жителям Ленинградского напр. нужно
именно Выхино. А вот для жителей Выхино появится
новая возможность доехать до П-Р и севера «серой
ветки», например. И так далее.
Это как мало кому надо из Выхино на Планерную, но при
этом ТКЛ в целом удобная линия в плане пересадок.
>> Косино.
> не знаю, конечно, что там будет после открытия
некрасовской линии, но сейчас там пересадка в одну
силу с той же п-р.
Будет ближе.
>> а так - насчёт ярославки, вроде, существует проект от
москвы-3 на казанку, потом от перова через бойню на
курское, а там от царицына на бирюлёво...
Это безумные фантазии маркером по карте, и их не
будет.
Вред от такой линии был бы колоссальный: «убийство»
АПЛ на Электрозаводской» и ГЗЛ на Царицыно,
соответственно. Ибо первая пересадка на радиус в
центр.
А все эти Бойни мало кому сдались.
По Павелецкому напр. у адекватных проектировщиков
вариант один: сделать из него радиус :) до Павелецкого
вокзала. Ничего лучше и прямее там не придумать.
«Глубокий ввод» под центром ДепСтрой копать не станет
ни за что. Выход на Симоновскую ветку – такой же бред,
как и Бойня–Перово )
>> да вообще, с этими мцд больше вопросов, чем
ответов. пока, насколько я понимаю, никто ничего толком
сказать не может ни по поводу трассировок, ни по поводу
сроков. есть только красивые картинки в инете, и ничего
более.
Нет-нет, есть намного более. Но вот если по МЦД 1-3
консенсус достигнут, начало что-то строиться (новые о.
п.), то по следующим – как я говорил – конфликты :( Ещё
и РЖД свои интересы имеет, какие бы ветви им удобнее
построить под это дело :-/