Отправлено: New-Express 12:53 06/03/19
Из этого материала можно сделать вывод, что задумали сеть скоростного трамвая с подземными станциями в центре (именуемыми как "метро") и выходом на обычную уличную сеть на окраинах. Если так, то решение здравое и разумное, оптимально подходящее для транспортной системы в городах с населением около миллиона.
Что-то похожее применяется в Волгограде, но там отличие в том, что линия изолирована от остальных уличных маршрутов и построена по стандартам метрополитена (в т.ч. в части длины станций).
В Красноярске, видимо, хотят сэкономить на длине станций (эквивалент 3 вагонов метро - это порядка 60 метров, что достаточно для сцепки из двух Витязей, например). Ну а под "подземным депо", очевидно, имелись в виду оборотные тупики в подземной части линии.