Сообщение

Re: при любой покупке?

Отправлено: А. Копцев 12:55 19/03/19

> т.е. даже при покупке
> на старом интерфейсе
> системы бронирования?

Оформлял в стильном, модном, молодёжном.

Теперь там ещё и появились поля "Оставить
номер телефона и/или адрес электропочты
для информирования о..." сбоях в работе ж/
д, ЧС и т. д.

Ещё б данные пассажиров сохранялись в
профиле, всё было б просто идеально. С
учётом глубины продаж, ресурс РЖД был бы
удобнейшим в мире.


Комментарии:
РЖД стали присылать свежеоформленные билеты на почту в профиле. (-) - А. Копцев 11:48 19/03/19
     • при любой покупке? - Head 12:44 19/03/19
          • Re: при любой покупке? - А. Копцев 12:55 19/03/19
               • Re: при любой покупке? - Head 13:09 19/03/19
               • Об информируемости ЧС - serg33 13:57 19/03/19
          • Говорят, да. Причём - Dionysos 13:34 19/03/19
               • у меня оказывается еще веселее - Head 12:01 20/03/19
                    • Re: у меня оказывается еще веселее - А. Копцев 12:08 20/03/19
                         • Re: у меня оказывается еще веселее - Head 12:19 20/03/19
                              • Re: у меня оказывается еще веселее - А. Копцев 12:39 20/03/19
                                   • На мейл.ру тоже нередко (-) - Dionysos 12:58 20/03/19
                                   • у меня не валятся (-) - Head 15:14 20/03/19
               • Это исправится (0) - Митян 15:14 20/03/19
     • офф - Аэрофлот вводит безбагажные тарифы - Head 12:50 19/03/19


вернуться к дереву/списку сообщений


Ответ:

[Вход для зарегистрированных пользователей]
Имя: *
Email:
Тема: *
Сообщение
*
   
Присылать ответы по email: