Сообщение

Парадоксально, но факт: скорый поезд 95/96 идёт под ТЭП-70БС, с угольным отоплением...

Отправлено: Журналист 16:50 24/03/19

Назвать это самостоятельным поездом сложно... Группа
вагонов, которая следует из Костромы в Москву и обратно
с поездом 107/108 Вологда – Москва. Из Москвы до
Вологды под электровозом двойного питания ЭП – 20 и
стоянкой в Ярославле более 30 мин.
«ТЭП-70БС» способен обеспечивать электроотопление, но
оно не используется. Почему?
Не логичнее ли пустить под поезд основным маршрутом
Москва – Кострома под электровозом постоянного тока, а
вологодскую группу вагонов – под ТЭП-70БС иле ЭП-20.


Комментарии:
Парадоксально, но факт: скорый поезд 95/96 идёт под ТЭП-70БС, с угольным отоплением... - Журналист 16:50 24/03/19
     • Re: Парадоксально, но факт: скорый поезд 95/96 идёт под ТЭП-70БС, с угольным отоплением... - Мирошник Виталий 20:24 24/03/19
          • В чем и вопрос... - Журналист 10:52 25/03/19
               • Скорее, с общими оборотами что-то завязано? (-) - Dionysos 11:51 25/03/19
               • Re: В чем и вопрос... - serg33 14:17 25/03/19
               • Re: их не не хватает, а попросту нет. и никогда не было(0) - Лапшов Игорь 13:56 26/03/19
                    • Сейчас вовсе и не обязательно... - serg33 08:01 27/03/19


вернуться к дереву/списку сообщений


Ответ:

[Вход для зарегистрированных пользователей]
Имя: *
Email:
Тема: *
Сообщение
*
   
Присылать ответы по email: