Отправлено: Vitaly 22:44 29/03/19
Из доклада ЦЭИ "Транспортная подвижность населения":
"Разница в пассажиропотоке между агломерациями, находящимися в шести- или четырехчасовой доступности, – минимальна, а между 4 и 2,5 часами в пути пассажиропоток может отличаться в несколько раз.
При этом ввод новых видов транспорта, будь то авиационный маршрут или скоростной поезд, формирует «индуцированный» спрос на поездки – от 20% до 50% к имеющемуся объему потока при условии высокой частоты сообщения."
> Хотя потенциал сообщения именно М-Питер весьма велик, но промежуточного трафика мало. Посему я не
уверен что надо городить там какую-то дополнительную ВСМ - скорее следует просто очетырехпучивать наиболее проблемные участки.
ГХ ОЖД - это постоянка, значит разумный предел скоростей в эксплуатации - около 250 км/ч.
Что касается трафика внутри маршрута Мск-СПб.
Суммарный поток Мск-СПб оценивается 23,2 млн чел в год
Новгородская обл <> СПб/Ленобласть - 12,9 млн чел
Тверская обл <> Москва/Мособласть - 8,3 млн чел
Конечно, процент пассажиров из Тверской в Москву, которые воспользуются ВСМ, на порядки меньше, чем СПб-Мск, но тем не менее.