Отправлено: Николай 08:55 20/06/19
Может покажется смешным, но я просто решил
этому мальчику показать фирменную сидячку в
поезде Москва-Ярославль (а едем мы на дачу до
Сергиева Посада). Я-то брал 15 июня, когда еще
акции действовали и был удивлен, когда ему
высветилось еще дешевле (правда как: полный был
366 руб, для него - 305 руб, так как считалось
от полной стоимости, а не от акционной). Вот
тут и стал разбираться и понял, что он до конца
лета может за 305 руб. ездить, т.е. как на
Чижове. Кстати, это может быть актуально, так
как вечерний Чижов в 19:10 из Москвы по будням
до конца июля отменяют (и пока его судьба на
август тоже неизвестна - просто еще не дали
телеграмму по изменениям на этот месяц) и тут
поезд № 106 Москва-Ярославль может пригодиться.
Кстати, летом льгот у этого мальчина на эли
нет. Мне, правда, он обойдется в 611 руб, но
что поделать...
Я вообще наблюдаю, что на этих ярославских
поездах по маршруту Москва-Сергиев Посад очень
даже ездят, особенно когда акции. Помню, в
прошлом году вместе со мной еще несколько
человек выходили, проводница так удивилась: вам
что, электричек до Сергиева Посада мало? Причем
тогда в этот вагон садилась целая группа детей
в Сергиевом Посаде (в сторону Ярославля),
поэтому от Москвы до Сергиева Посада вагон шел
полупустым.
Ну и в конце мая мы проехались на поезде № 107
Вологда/Кострома-Москва от Сергиева Посада до
Москвы, билет стоил вообще 214 руб. и садящихся
хватало. В принципе этот поезд по скорости
ничем не хуже ярославских (только сидячка в нем
старовата, но для такого короткого расстояния
это не принципиально), но, во-первых,
отправление в 17:05 и прибытие в 11:45 - это
еще/уже рабочее время, во-вторых, в нем мало
сидячих вагонов. На эту тему я даже слышал
возмущения от одного мужика, ехавшего до
Вологды - типа зачем в дневном поезде столько
купейных и плацкартных вагонов. А до февраля
2019 г. в нем вообще сидячих не было, что
нелогично.